Way the End... 007

Местные аборигенки ему давались просто и потому стали терять в нём интерес, но когда он заводился на Мали, то порой отводил душу на какой местной девахе по ночам. Короче Мали становилась прецедентом для парней племени, а Ник для девиц. Дух любви по уставам их религии запрещал уговаривать девицу против её воли или обманывать ради того чтоб завлечь к себе. Между Ником и Мали образовалась какая-то невидимая нить, которую стало порвать невозможно. Как-то Франк сидел рядом с Мали обедая, -
- «А ты так и будешь таскать это платье, пока оно не протрётся до дыр? Но не отречёшься от образа горожанки. Расслабилась бы, тут же как отдых или курорт. Ты боишься стать похожей на местных девиц, но посмотри какие они девственные и миловидные в своей сути. Это селекция многих тысяч лет. А в городе всё словно временное и мода меняется как чулки. Хотя упрямства в тебе не занимать. А в сути это каприз и желание быть краше других», - Франк просто устал её ублажать, видя что она становится пассивнее и решил опять идти на мелкие провокации. Мали молчала и затем, -
- «А тебе не кажется, что они все как на один шаблон? Я понимаю традиции, устои, образ правильной невесты, но у них же нет мужей. Какая разница с кем она будет спать завтра? И вроде не проститутки, а праведницы, а совсем иное чем в цивилизации. Для экзотики может и хорошо, но этого блюда всегда надо чуть-чуть. Я такая какая есть – чего ты от меня добиваешься? Чтоб я одела шкуры? Но значит тебе внешность важнее, а мне оригинал»;
- «Вот как раз, когда внешне каждая из них одета похоже, тогда и внешность становится не важнее души и духа которые внутри. И я так могу их очень хорошо по этим признакам отличать. И у каждой есть свой оригинал, который от разнообразия мужей становится богаче и опытнее. А сколько у вас в городе меняют парней пока найдут своего? И потом, свадьба ещё не гарант дальнейших поисков и измен. Даже дети в семье в том не гарант. Ты судишь по тем же традициям, но вашего мира. Идеальная семья – это только красивая и праведная идея и в реальности такого не бывает...», - опроверг Мали, Франк считая себя правым и Мали отмахнулась, - «Не заговаривай мне зубы, я не школьница и понимаю как понимаю. Традиции это или высшие соображения – это не по мне. Я не стану себя обманывать, что я такая же как они. А женщины, они в сути испокон веков проститутки, наверное начиная от Клеопатры и жриц любви. Тут только одно средство – умение ублажить мужа. А Ника ублажать не надо, он всё понимает. И пусть каков, он тут для меня муж. И даже лучше, что мы по сути с ним не пара, зато у меня нет желания задирать юбку и думать о поцелуйчиках и тем чувствовать себя хоть какой нормальной женщиной. Даже если я ему и дам, то из своих личных соображений. Но ему одному...»;
- «Ты не можешь понять, что это всё банально и естественно в самой природе. Женщины рождаются для любви и рождения нового потомства, других более важных и насущных ценностей у женщины нет и никогда не было. Ваш мир искусственный и пропитан условными идеалами. Но в сути о тех же принципах селекции лучшей самки и лучшего самца. Ты не можешь понять, что в утробе будущей матери тоже идёт борьба между генами и побеждают гены пусть не сильнейшего, но более подходящего ей самца. Зато у них нет таких проблем – тот самец меня не любит, а тот воротит нос. А это же бьёт по вашей психологии и втягивает в политику, что враг настоящей любви. Тут есть тоже периоды у самок когда они не дают никому и носят специальный символ, чтоб дать понять о том самцам. Это лучший вариант потомства...», - вновь урезонил её Франк, но Мали и вообще встала в штыки, - «...Хорош я сказала, мне тут пудрить мозги, кобель. Я сюда не рожать попала. И раз тебя интересует только эта сторона женщины – пошёл в задницу. Вон у тебя тут самок валом, которые согласны. А самого тянет на ту, которая не даёт. Это была моя большая ошибка, что тогда не разобравшись, тебе дала. Учёный сухарь и зануда. Развёл тут политику случек кобелей и сучек...»;
Франк на сей раз не сдержался и дал ей пощёчину. А Мали просто ушла и больше его к себе не подпускала. Она стала чаще сидеть, даже молча, рядом с Ником или порой ходить за ним следом. Как-то Франк пришёл помириться, но Мали прогнала его сказав, что знает как он подглядывает за ней, когда она по утрам идёт купаться нагишом. И она больше с кобелями знаться не хочет. Это было то, что впервые за столько лет жизни в племени стало как-то изнутри бесить Франка, хоть терпения у него было тоже много и он мог приспособиться к любому миру и племени. Это нетерпение имело иную природу и он понял, что отрицая это в себе – он влюбился в Мали. А Ник и не стремился её любить или приблизиться к ней сам. Вот же перевёрнутая психология девиц. Получался идиотский треугольник, где Франк любил Мали, та тянулась к Нику, а тот не любил никого. Франк понял только одно – Ник ей был нужен как защита и опора, а это уже значило многое. Значит она ему больше не доверяла, а это перечёркивало все отношения. Она была и на деле, не такая как все. Как и Ник был неординарным парнем. Эта незримая война за свои оригиналы у Ника и Мали, по своему духу завлекала интересом всех аборигенов племени. И к ним уже не могли относиться на равных. Шаман понял, что их надо было отправить на большую землю как можно раньше, но теперь было поздно и он стал на этом строить свою «политику духов». Эта вспышка волны, должна была погаснуть сама собой и плавно, иначе можно разбередить духов не на шутку. Ник стал ходить с рыбаками и в море на рыбный промысел. Он порой видел редкие суда, проходящие где-то вдали от этого островка. Франк всё-таки силился помириться с Мали, но она отказывалась с ним общаться без присутствия Ника. И вот однажды Ник поутру решил искупаться переплыв всё озеро, он чувствовал в себе избыток энергии и решимости. Когда он вылез на другом берегу, он завалился в траву и отдыхал и тут через тройку минут послышался всплеск воды и на берег вышла обнажённая Мали в отблесках воды на коже она казалась особо прекрасна и свежа. Она подошла и постояла, давая себя рассмотреть Нику и потом легла прижимаясь к нему и полезла целоваться в губы. Он не понял как успел войти в лёгкий раж, а дальше всё сделала сама Мали, раскачав его ствол и смочив его своей слюной и затем сев на него верхом, она насела промежностью на его ствол и пошла сладострастно приседать в акте соития. Потом они катались в траве обнимаясь и целуясь, но не прекращая полового акта. Мали правила актом сама и Ник как не кружило ему голову, не хотел вступать с ней в поединок, мешая её страсти, а она наоборот хотела добиться инициативы от него. Это был безумный по страсти акт, ибо она едва не горела на нём и когда Ник почувствовал, что сейчас разрядится спермой, он хотел высвободить конец, но она насев на него плотно положила палец на его губы, и затем вошла в глубокий поцелуй и несколько раз плотно присела с напором и Ник кончил в неё. Ох она закричала, но похоже как от счастья. Она наслаждалась от такой эффектной концовки. Затем она встала и вольно раскинув руки в стороны и задрав голову кверху пошла и бросилась в озеро. Нику стало немного неудобно от того что произошло и он некоторое время ещё лежал на спине и потом сел думая, что же всё-таки произошло. Он с утра чувствовал приподнятый дух, а значит это могла чувствовать и она. Вообще этих девок понять трудно, самое большее, что его шокировало – он никогда бы не поверил, что она его захочет в сексе. Значит она уже ранее помышляла об этом и заранее себя настраивала. А может на неё как-то повлиял Франк и она решила это сделать назло тому. Гадать было бесполезно и Ник нырнув в озеро, переплыл на свой берег и пошёл растёрся типа полотенца и пошёл на свою вершину, забыв об завтраке. Мали появилась несколько позже, принеся ему пищу.   
- «И что это было? Я так и не понял. Может я и на деле дурачок каков, но от тебя я этого не ожидал. Это что типа приобщения или родства? Или это была только твоя прихоть? Ладно, не хочешь не говори. Я себя чувствую хорошо, разве что немного неловко», - наконец высказался Ник, прежде чем приступить к трапезе и она рассмеялась, но довольно счастливо. Не похоже что она издевалась, -
- «Что не ожидал? Считай что это был тебе презент, как хорошему парню. Не бойся что я тут стану рожать ребёнка. Я теперь знаю что делать, чтоб шаман нас отсюда выселил. Ибо до него не добраться, а иначе он нас тут промаринует невесть сколько. Я буду нарушать их устои, ибо к нашему племени тут серьёзно не относятся и ты не будешь под ударом в случай чего. Я как никогда, себя чувствую решительно и уверенно. И потому мне нужна была твоя поддержка, чтоб это всё было не зря. Они не посмеют тронуть девицу, что ждёт плода, я это уже поняла. Беременная женщина тут как святая и все её прихоти исполняют. И ещё я поняла, что ты тот парень которого я искала.


Рецензии