Дневники Дион Массэл. 11 глава Началось!

        Обдумывание ни к чему не привело. Зая предлагает действовать на пролом(конечно, если что не так, она запросто улетит), Майк полностью поддерживает ее версию, мы с Арчи прекрасно понимаем, что без вариантов, но других идей нет. Думаем вобщем. Выстрел. Да, немного времени бандитам понадобилось, чтобы выследить нас.
        - кто это?
        - бандиты. Они слабее мутиков, но всеравно улетаем.
        - мутиков?
        - мутантов. Зая, не пили мой мозг, просто лети! - да, признаю, бываю грубовата, но не суть.
         К сожалению, улететь у нас не вышло. Нас поймали и рожей об асфальт. Ну, асфальт это я образно, о траву, если быть точнее. Сейчас мы сидим в крутом джипе и едем черт знает куда. Мне страшно. Я боюсь не за себя и не за Арчи, мы бывалые, выберемся. Я беспокоюсь за Заю и Майка. Джип въехал куда - то. Ладно, разберемся.
         Этим куда-то оказалась старая ферма. Интересное кино? Дальше еще интереснее. Нас привязали за руки к перилам( Арчи и Майка за лапы). Вошли какие - то грамилы. Один удар- и моя голова в дребезги. Собственно, как и ее содержимое. Ну и черт с ним. Сравнительно с тем что будет дальше это пустяки! У этого грамилы в руках нарисовалась бейсбольная бита.
        - где наркотик?
        - на дне морском!- спокойно отвечаю я. Удар и мы с Арчи сожалеем о мною сказанном. Вижу, как он замахивается на Заю. Но не успевает этот тип ударить, врываются мутанты.
Начинается массовое побоище. Агентов с оружием 20, мутантов 4, так что силы равны. Началось!
        - наших бьют! - орет Арчи
        - ты хоть знаешь, кто из них наши? - спрашиваю и только потом понимаю, что это сказал Арчи. Раньше мой котенок только со мной мыслями общался. А тут нате! Ладно, с этим потом выясним. У моего проекта тоже есть особенности. Какой я проект? Свой собственный. А создавала и совершенствовала меня жизнь. Именно она научила меня за полсекунды развязывать самые мудреные узлы. Веревка спала и мы уже в воздухе.
        - по моему, из там присутствующих, нашими были только мы -устами ребенка истина и мы все расплываемся в улыбке. Да, недолго нам было суждено улыбаться. Нас поймали мутанты, а от них мы точно не сбежим...


Рецензии