Перрон

Я стоял на заснеженном перроне в морозный декабрьский вечер, пряча руки в карманы зимнего пальто. Переминаясь с ноги на ногу, я всё не покидал своего поста и только временами поглядывал на часы, отсчитывая минуты до прибытия поезда.

Моя слабость была в моей вере. Моё наказание – моя наивность. Все мои шрамы из-за попыток довериться людям, которым ничего не стоит нарушить обещание. Когда я думаю об этом, я кажусь себе непростительно слабым и неспособным перенести те испытания, которые подкидывает мне жизнь. Я не прохожу их, поэтому всё повторяется снова и снова.

Поёжившись от пронизывающего холодного ветра, ругаю себя за то, что не надел шапку. Глупец, который надеялся, что холод выбьет из моей головы всю дурь и впустит свежие и здравые мысли. А случилось всё с точностью да наоборот – прежние думы крепчали вместе с морозом, плотно застывая у меня внутри. Ну вот, парень, теперь тебя только отогреют объятья и ласковые поцелуи. Ты спасёшься, если тебе повезёт, если будет, кому отогреть твою простывшую душу.

- Пожалуйста, пускай в этот раз… Всё будет…

Опускаю веки и выдыхаю клубы пара. Поезд прибудет через десять минут – начинается самый мучительный и долгий отсчёт. Легко пережить года, месяца, недели, дни и даже часы, но не минуты. Самые долгие, самые тягучие и самые томительные – им не понять спешку годов и бега от января до декабря, от понедельника и до воскресенья, от утра и до вечера. Минуты сами по себе, а секунды – пыль. Дунешь – и вот уже ничего нет.

Шумно, громко – я уже слышу приближающийся поезд.
Шумно, больно – так от волнения стучит моё сердце.

Когда корабль железных рельс останавливается на перроне, я забываю о холоде. От поезда исходит горячий поток воздуха, подобно дыханию спортсмена после продолжительного бега. Я тоже то и делаю, что постоянно куда-то мчусь, но теплее мне от этого не становится, лишь замерзаю ещё больше. Отчасти я с этим смирился. Может, просто привык к ледяным ладоням и практически вечно осипшему горлу.

Из поезда один за другим начали выходить пассажиры. С чемоданами, с маленькими сумочками, налегке – все они быстро покидали вагоны и целенаправленно шли на вокзал. Была, правда, среди них всех одна девушка, которая никуда не торопилась с того самого момента, как сошла на перрон. Запрятав руки в карманы полушубка, она закинула голову наверх и стояла так, пока кроме меня и её никого не осталось.

Падал декабрьский снег, а где-то в воздухе зависли эти странные секунды вечного счастья, когда я встретился взглядом с парой серо-голубых глаз.


Рецензии