Мерцание огней 22-го века. Глава 7. Новое лицо - д

Глава 7. Новое лицо - доктор.

Парочка сидела в гостиничном номере, в креслах, напротив друг-друга, Девушка держала в руке бокал вина, парень, стакан с соком.
- С тобой точно все в порядке? – поинтересовалась Лера.
- Если не считать, того, что по ощущениям, мой костный череп стремится принять размеры грецкого ореха, а серое вещество стремится наоборот увеличиться в размерах, все просто замечательно.
- Скажи спасибо, что ребра целы, охотничек – Оветила Лера, и проговорила уже с сочувствием - Может позвать доктора? -
- Да нет, все в порядке, все-таки хорошо я с этой тушей об землю приложился. А сразу после, вроде все нормально было.
- Стресс, шок. – отчеканила собеседница.- Кстати, тебя вызывали в службу безопасности?
(извини, не твое дело) – подумал, Антуан. – Но вслух произнес лаконичное – Да.
- Ну?
- Да ничего интересного, В новостях этот случай так и не появится, я молодец, с их слов, но нового ничего им не сообщил, они мне кстати тоже.
- Скуучно.. – Протянула Лера.
- А кто сказал, что мне скажут больше? Мы с тобой пешки, нам не положено знать их дела, сама ведь в прошлый раз говорила, и я согласен с тобой, не нашего это ума дело, пусть сами разбираются. – Антуан сделал болезненную гримасу,- Черт… - Вскочил и исчез в туалете. Следующие 20 минут его выворачивало.
Выйдя он увидел, что на его месте уже сидит какой-то мужчина, Антуан подошел и прислонился к стене, ожидая пояснения.
- Антуан, это доктор, он только что пришел что-бы осмотреть тебя. Он слышал о произошедшем сегодня, и даже видел, запись с твоим участием сегодня хит, комнаты операторов забиты, а голографические карты вынуждены постоянно прокручивать время твоей охоты. Я с тобой знакома недавно, но ты всегда в центре событий, правда тех, что не покажут больше нигде, потому-что ты псих, показывать тебя антиобщественно и социально вредно.
- Что? – Немного ошалел, пациент от такого напора.
- Это он сказал, - Девушка указала на доктора.
- Я не… Я не говорил ничего подобного, -  Принялся оправдываться доктор.
- Все в порядке, доктор, - Успокоил его Антуан.
Девушка зевнула, похоже, ей было не особо интересно происходящее, да и доктор ей уже говорил – скорее всего, банальное сотрясение, - Я в душ, любовь моя, проговорила девушка Антуану, проходя мимо него и проведя рукой по его груди.
- Пройдите обследование и я дам вам таблетку снимающие симптомы, но все же лучше вам сегодня просто полежать или посидеть спокойно, часа 3 – Как-то понимающе улыбнулся доктор.
(Бесстыдный сукин сын) подумал Антуан, и дополнил мысль, слегка улыбнувшись (а она бесстыдная сука)
Доктор раскрыл кейс, и тот разделился на 2 части, на одной были прикреплены различные медикаменты, другая была пуста, он отложил ее в сторону, нажал что-то и предложил пострадавшему встать  н а нее, что Антуан и сделал. Серебристый луч-кольцо появилось у его ног, поднялось до уровня макушки, опустилось и повторило это действие несколько раз. После чего доктор взял эту часть кейса, почитал какие-то записи, высветившиеся на ее дне и сказал:
– Все в порядке, сотрясение довольно серьезное, но скоро организм придет в норму. 
После этого отцепил какой-то пузырек от второй половины кейса и достав оттуда таблетку, протянул ее больному. – Вот, как и обещал. Я зайду к вам еще раз утром, в 10 часов, вы не против? Мне бы хотелось еще раз проверить вас, удостоверившись, что с вами все в порядке.
- Конечно, доктор, спасибо.
Врач ушел. Антуан закинул таблетку и запив ее соком, сел в кресло, через 3 минуты он почувствовал облегчение, по ощущениям его организм был в полном порядке. Парень встал, подошел к двери ванной комнаты и постучал, - Лерочка, кажется я оставил кое-что важное для меня, в этой комнате, можно войти?
- Поздно, здесь теперь моя территория, моя комната, и здесь строгий дресс код, Вход только без одежды – Ответила, рассмеявшись девушка, дверь растворилась.

Предыдущая страница http://proza.ru/2014/02/24/1018
Продолжение http://www.proza.ru/2014/02/24/1556
.


Рецензии