Психиатр

У моей жены есть подруга. Она наблюдается у психиатра. А еще она встречается с негром. (Разумеется, и в первом и во втором случае я имею в виду подругу, а не жену). Возможно, это как-то связано, но врач сказал, что замужество благоприятно отразится на ее психическом состоянии. Мы с женой были приглашены, все прошло чудесно, отличный ресторан, прекрасный обаятельный негр. Через несколько дней после свадьбы она показала фотографии психиатру. Тот внимательно их разглядывал, и вдруг сказал:
– А я знаю этого одноглазого.
Мысли новобрачной понеслись кувырком: «Я знала, что он ее обманывает. Не могло там так все хорошо быть. Он скрыл от нее, что он сумасшедший, или наркоман. Он опасен!!! Срочно звонить».
Психиатр продолжил:
– Мы учились на одном курсе. Он окончил институт с Красным дипломом.


Рецензии
Забавно!:)
--------------------------
Посмотрите, пожалуйста, фразу, отражающую мысли новобрачной:
"Я знала, что он ее обманывает.."(С)
Может, лучше так:
"Я знала, что он меня !) обманывает" - там ведь героиня думает про СЕБЯ.
"Он скрыл от нее.."(С) - лучше "он скрыл от меня".
А если употребить 3-е лицо,
то не нужно прямой речи. И кавычек.

Пол Муж   08.05.2015 08:44     Заявить о нарушении
спасибо, принимаю

Лайм Онекк   20.04.2015 15:38   Заявить о нарушении