Смысл Наших Встреч - 2014 - 02 - 23

Смысл Наших Встреч - 2014-02-23

Не важно, как часто вы видитесь – важно, что эти встречи значат для вас.
Что важнее: частота встреч влюбленных, или Значение Этих Встреч?
Этот извечный философский вопрос…
 
Если Вы спросите меня, то я могу ответить, что, для меня, Важнее ВСЕГО – Смысл Встреч…

Когда я Смотрю на НЕЕ, то Ощущаю ЕЕ Безбрежную Красоту…

Когда я Слышу ЕЕ Волшебный Голос, то мною Овладевает Чувство Полета…

Когда я Вдыхаю ЕЕ Чудо – Аромат, то я, будто, растворяюсь в НЕЙ…

Когда я Прикасаюсь к Нежности ЕЕ, то я Чувствую себя на Седьмом Небе от Переполняющих меня Чувств Любви…

И, Совсем Не Важно, вижу ли я ЕЕ Часто, или не совсем…

ОНА же Всегда Рядом…

И, только в Этом – Самый Главный Смысл и Таинство наших Встреч: Мы Всегда Вместе…


Рецензии