Между нами, девочками

      Не знаю, как вам, милые женщины, а мне давно надоела такая жизнь. Крутишься, как белка в колесе, работаешь чуть ли не круглые сутки. В итоге считаешь, сколько съедено за месяц, во что выливаются поездки в общественном транспорте, плюсуешь коммунальные услуги и даже стиральные порошки. И если все это превышает известную сумму, затягиваешь поясок потуже. Кто-то даже придумал название, очень модное в гламурном обществе - диета. Может быть для их форм это спасение - привести себя в стандартные 90-60-90, но мне полнота не грозит...
     Впрочем, моя зарплата сама подала мне идею - сохранить содержимое холодильника в максимальном количестве. Поэтому после шести вечера я просто стараюсь туда не заглядывать. Зато какое наслаждение испытывает мой организм утром, поглощая завтрак! Смакуешь каждый кусочек, словно ешь в последний раз...
 
     Но это только малая часть экономии. Вы заметили, как мы умеем отказывать себе в покупках? Косметику можно купить подешевле, в губнушку вставляем ушную палочку, чтобы выжать из нее последние соки. Духи -до последней капли. Жаль, что невозможно выжать флакон, как зубную пасту. Старые колготки с удовольствием надеваем под джинсы, тем самым продлевая им вторую молодость.А в шкафу томится пара новых ажурных трусиков, ожидающих свой выход. Хотя прекрасно понимаем,что настроение зависит от того,что у тебя под платьем. И хочется праздник каждый день, а не завтра или через полгода...

    А ручки у нас стали "золотыми" не от природы, сама жизнь заставила взять в руки иглу и спицы. Порой такие шедевры создаем из ничего, самые крутые голливудские звезды просто обзавидуются. А если порыться еще в бабушкиных сундуках, можно такую бижутерию забабахать, что китайцам и не снилось. По-моему мы настолько стали хозяйственны, что переплюнули немецких фрау. Но исконно "русская душа" все же иногда дает о себе знать.  когда у нас заводятся денежки,нас не сдержать...
 
     В такие моменты я позволяю себе разные безумства. К примеру, огромные шпильки, на которых не то, что идти, устоять сложно. Или кожаную сумочку с таким количеством отделений, что мобилка и ключи погибают там как в бездне...
Неважно,что эти штучки годами ждут своего дополнения,покрываясь пылью в шкафу.Просто время от времени мне надо потратить зарплату на бесполезный атрибут красивой жизни и почувствовать себя маленькой королевой...
   
    Венцом подобных безумств стал мой поход в ювелирный магазин. Едва заметный бриллиантик появился на моей руке. Пусть он непристойно мал, но зато как греет мое самолюбие! Даже ручки на морозе перестали мерзнуть. Причем, помимо морального удовлетворения, я получила незабываемое впечатление - вкус счастья. Пусть с остальными покупками теперь временно завязано, а холодильник девственно пуст...Зато вечером, перед тем как принять душ, я с удовольствием нанесу на лицо дорогущую крем-маску, усядусь в кресло-качалку и под тихий скрип бересты буду созерцать свой осколочек бриллианта. Он нарисует мне радужные картины: берег океана, шелковый песок у ног и крики чаек, манящие в голубое небо...

                ИНГА РАДУГА


Рецензии
Инга, пока Вы просто пытаетесь осмыслить жизнь и свое отношение к ней. И пока все без нерва и драматизма.Может быть это и замечательно. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   24.02.2014 21:48     Заявить о нарушении
Наконец я получила свою первую рецензию!Я так счастлива,что пробила дыру в молчании своих читателей.Да еще каких!Я преклоняю голову перед Вами,Юрий!Я беру равнение на ваше творчество и очень жалею,что пришла на Прозу так поздно.Мой рассказик "Между..." был написан почти 20 лет назад,и,оказалось,идет в ногу со временем...И в моей жизни почти ничего не изменилось...Разве что размер бриллианта...

Инга Радуга   24.02.2014 22:40   Заявить о нарушении