Воспоминания

http://tamarius.nethouse.ru/articles/118052




Ты проходишь мимо, улыбка, лёгкий кивок головы, но где-то там, в глубине твоих глаз, искоркой вспыхивают воспоминания. Ты не забыл, ты помнишь…

Мы сидим рядом, я прижимаюсь к твоему плечу. От тебя исходит необъяснимая энергия. Данко, вот как я называю тебя, потому что ты, подобно ему, бежишь вперед, неся в руках огонь своей души, отдавая его людям. Зажёг чье-то сердце и, не сбавляя темпа, уносишься дальше, вперед за своей мечтой. Темп твоего движения настолько стремительный, что угнаться за тобой невозможно, поэтому ты бежишь по жизни один.

Ты не бросаешь тех, кто пошёл за тобой, делаешь секундную передышку, оглядываешься назад на бегущих следом, возвращаешься, чтобы помочь тем, кто нуждается в твоей поддержке, воодушевляешь.

Сейчас как раз такой момент. Я уткнулась в твоё плечо, вдыхаю твой запах, чувствую, как твоя энергия передается мне, переполняет, становится тепло и спокойно, хочется жить и творить. Это твой огонь дает мне силы. И пусть это всего лишь мгновение в твоём неутомимом беге, но мне дорог этот миг. Сейчас есть только ты и я, и наши сердца, бьющиеся в унисон. Надеюсь, что тебе тоже хорошо. Мне бы очень этого хотелось, отдать тебе частичку себя. И я стараюсь, как умею, хочется верить, что у меня получается.

И пусть мы живём в разных параллелях и наши пути не пересекутся, но так хочется, чтобы при случайной встрече, в твоих глазах вспыхивала искорка воспоминаний…

22.02.14


Рецензии
"...чувствую, как твоя энергия передается мне, переполняет, становится тепло и спокойно, хочется жить и творить. Это твой огонь дает мне силы..." - Это чувство безгранично. Кажется, будто способна на все, что только можно представить!
Жаль, что сейчас мало людей, способных дарить эти ощущения, зажигать сердца и давать силы на движение вперед!

Гончарова Катерина Сергеевна   26.02.2014 18:17     Заявить о нарушении
Катя, они есть! Я как раз пишу про это)))

Тамара Бабенчук   26.02.2014 20:42   Заявить о нарушении