C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предательство

   Я живу в южном городе в Украине, в доме старой постройки. В нашем подъезде , в основном, пенсионеры, молодежи почти нет. На первом этаже жила семья  -  бабушка с взрослой внучкой, жили замкнуто, почти ни с кем не общались, так  -  здравствуйте  -  вот и все общение.
   Несколько лет тому назад бабушка умерла, и Лена, так зовут внучку, осталась одна. А вскоре в нашем подъезде появился высокий улыбчивый парень Сережа, они с Леной поженились, тихо, без всякой пышной свадьбы, и у них родился сыночек, ну просто копия папы, такой же спокойный и улыбчивый ребенок. Встречая их на улице я шутила  -  ну просто клонировали Сергея да и только. Счастливые родители  улыбались в ответ. Сергей оказался очень хозяйственным,  привел в порядок заброшенный подвал и с разрешения жильцов сделал мастерскую, где в свободное время что-то мастерил, затеял ремонт и по возможности помогал соседям, то ключи сделать, то прокладку в кране поменять. Я была очень довольна  -  наконец – то у нас в подъезде появился хороший молодой мужчина, к которому в случае чего можно обратиться за помощью.
   Я никогда не спрашивала, где работает Сергей, но поняла это, когда увидела, как он садился в подъехавший УАЗик, в форме с надписью на спине «БЕРКУТ». Вот и хорошо, подумала я, теперь всякое хулиганье в наш подъезд не сунется.
   В декабре начались известные события на Майдане, и Сергея не было видно ни в мастерской, ни на прогулках с ребенком. При встрече я спросила Лену, в чем дело, и она кивнула головой  -  ТАМ. Все понятно. Несколько раз я встречала Лену, когда она гуляла с коляской, всегда спрашивала о Сергее, она отвечала, что пока он жив и здоров, но морально очень подавлен, обещали отпустить на несколько дней домой. А потом произошел государственный переворот (назовем это условно так) и несколько дней тому назад я в подъезде встретила Сережу.
   Я бросилась к нему со словами  -  Сережа, дружок, ну как ты, дорогой?--  Он мягко отстранил меня, и я увидела, что левая рука у него на перевязи.
   -  Как?! А как может чувствовать человек, которого все предали?! У меня отец лежит в больнице с инфарктом! Он прошел Афган и знает, что такое предательство власти, но тогда для народа он был героем, и его семья была семьей героя, а сейчас я вынужден бояться за жену и ребенка, так как все наши личные дела зачем то затребовала новая власть.
   Я посмотрела в его глаза и увидела, что вокруг зрачков радужная оболочка стала почти белой. Я никогда не видела глаза раненого дикого зверя, но мне показалось, что такие глаза должны быть у загнанного в угол волка.
   -  Сережа, постой, мы же все понимаем, мы с тобой!
  Он махнул здоровой рукой и вышел из подъезда.

Каждый раз, выходя из дома, я смотрю на Ленины окна, но они остаются темными. На звонки никто не отвечает.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.