Мерцание огней 22-го века. Глава 8. Машина набирае

Глава 8.Машина набирает обороты.

Антуан проснулся в 9. Лера уже уехала в Москву, и его тоже ничего не держало в Южной Африке, сделав свои обычные утренние процедуры – ванная комната, душ, зарядка обед, он потратил время до 10 часов, и начал собирать вещи. В 10.05 раздался сигнал-звонок, и на внутренней стороне двери номера, появилось изображение лица доктора.
Антуан дал команду открыть и мужчина вошел.
- Доброе утро, проходите, может кофе? – Поприветствовал его прекрасно себя чувствующий “больной”.
- Доброе утро, не откажусь тем более, что нам нужно поговорить. – ответил, присаживаясь врач.
- О моем здоровье? – Улыбнулся Антуан, - Все замечательно, мне очень помогла ваша таблетка, и сейчас я абсолютно здоров.
- Я знаю,- Серьезно ответил врач.
- О чем же тогда?- Парень сел напротив.
Доктор вздохнул, сделал паузу,  как бы собираясь с мыслями и начал, - Понимаете, я не совсем простой доктор, и занимаюсь я не совсем обычными больными… - и замолчал.
Антуан попытался понять к чему ведет собеседник, но не найдя никаких здравых мыслей в своей голове, решив передразнить доктора, таким же многозначительным и заговорческим тоном, выдал, даже придвинувшись чуть, - И? – Но тут же увидев, что врач не взял медикаменты, продолжил нормальным тоном.- О, вы и кейс не взяли? Стало быть, вам нужен был повод что-бы зайти, слушаю.
- Повод не перед вами, перед девушкой, нужен был повод, и именно потому я подождал до сегодня, а не начал этот разговор вчера, что сделал это для вашей безопасности.
- Могли бы вы выражаться менее витиевато?! – Начав раздражаться,
 спросил Антуан.
       - Постараюсь, зачем вы переехали в Самару?
- Я переехал, что-бы, быть поближе к своей девушке, что здесь не так?
- Я бы поверил вам, если бы вы не катались в тот день на автодроме как сумасшедший, вы могли погибнуть.
- А, так вы из структур, раз располагаете записями с автодрома. – Догадался Антуан, не слишком обрадовавшись такой новости.
- Вы правы. Знаете, кто больше всего пострадал от теракта в Самаре, произошедшим, рядом с вашим новым номером кстати, хотя до того он был и не ваш?
- Трупы вероятно, - Мгновенно ответил молодой человек.
-  Все немного  сложнее.
- Люди, которые обезумев от страха, давили друг друга, как напуганное стадо животных?,- Выдал новое предположение, пытаясь угадать мнение странного “доктора”, Антуан.
- Прошу, обратить внимание, на то, как вы о них отозвались, мы к этому еще вернемся. Нет, и не они тоже.
- Структуры? Я думал аппарат власти достаточно сильный, что-бы не беспокоиться об этом.
- Вы правы, - Парень уже вздохнул с облегчением, - но не в этом, - продолжил доктор, для государства действительно мало хорошего в произошедшем, но этот случай замялся, о нем никто не слышал, каждому пострадавшему было объяснено, что лучше не распространяться, и было сказано, почему это нужно именно обществу, как государству, так и социуму, некоторых даже припугнули слегка, их единицы, асоциальные элементы, в общем, в их головах, это прецедент неприятный, но единичный. Значит координаторам нечего беспокоиться за отсутствие тревог у населения. Итак, есть государство, погибшие, им по сути уже все равно, и пострадавшие, со всем этим разобрались, кто еще был там? Думайте, кто пострадал больше всех?
- Террористы, - осенило, Антуана.
Доктор даже как-то оживился, ожидая пояснения со стороны Ануана.
- Твою мать, да говорите же вы черт вас подери, к чему вы ведете? – Взорвался Парень.
- Сначала объясните как это могут террористы, мне интересен ход ваших мыслей, а после я скажу, не злитесь, я заставляю вас думать, возможно в скором времени вам придется много думать, давай те же.
- Хорошо, - Проговорил Антуан немного остывая,- Но если опять будете ломать комедию, я вышвырну вас за дверь!
- По рукам, - Спокойно согласился доктор.
- Террористы, потому, что возможно, служба общественной безопасности, благодаря записям с форума, смогла найти и проследить за террористом сумевшем уйти, либо нашла и выпытала информацию у него, и благодаря этому удалось предотвратить новые теракты и уничтожить целое банд-подполье, так, кажется это называется?
- Теперь я вижу, книги прошлых веков и правда пошли вам на пользу, - похвалил Антуана человек из структур.
- Что там я говорил о применении силы? – уточнил парень молодой человек, намекая, что пора бы начать все объяснять, как договаривались.
- Хорошо, есть у вас слабая сторона, очень слабый самоанализ, впрочем это бич нашего времени, человек ориентирован наружу, почти не заглядывает внутрь себя, но отвлекся, продолжаю, главным пострадавшим в этой истории, являетесь вы!
- Что?! – Антуан не поверил своим ушам,- Вы сказали я!!
- Да, да, вы не ослышались. Вы, я объясню. Вы жили себе спокойной жизнью, никого не трогали, вас никто не трогал, все было стабильно, понятно, ваш мирок, никто не смел посягнуть на него, вы были в нем счастливы, и вовсе не искали другого, но в один не совсем прекрасный момент, случилось нечто, нечто, сломавшее ваш мир, он оказался не таким стабильным как вам казалось, не таким идеальным и славным, и вы не знаете, как с этим жить, но случилось и еще кое-что более страшное, вы попробовали наркотик! Ваш, новый, индивидуальный и невероятно сильный.
На лице Антуана выразилось непонимание, он хотел что-то сказать, но доктор жестом остановил его, и продолжил;
 - Дослушайте, самое страшное для вас не то, что произошло на форуме, не то, что вам пришлось убить, а то, что вам это понравилось. Вам понравился риск, вам понравился адреналин, вам понравилась необычность, хоть и жуткая, но неординарность ситуации. Почему вы до такой степени лихачили на автодроме, что лишь на ниточку оказались от, возможно смертельной аварии? Зачем вы дразнили льва, создавая опасную ситуацию? Да вы не знали о втором, но пройдет совсем немного времени, и вы поймете, что довольны произошедшим. И вы это знаете.
Антуан слушал, молчал и не мог не согласиться, но все-таки слишком много информации за раз на него вылили, и он не знал что отвечать и спрашивать, ему нужно было время, что бы свыкнуться с услышанным, обдумать и усвоить, а пока он был оглушен. А доктор тем временем, дав небольшую передышку парню, наблюдал за ним.
- Хорошо, я достаточно вам сказал сегодня, если захотите продолжить разговор, приходите снова в планетарное отделение службы общественной безопасности, я буду вас ждать. Я думаю, вы понимаете, что поведение, подобное вчерашнему, не есть хорошо для нас, и может являться дестабилизирующим фактором, Если вы продолжите в том же духе, нам возможно придется применить к вам некоторые меры, я лично прошу вас не делать этого, вы мне понравились, в вас большой потенциал, и мне бы не хотелось что-бы этот потенциал пропал зазря. До встречи.
Доктор встал и исчез за дверью, Антуан приподнялся, но доктор уже покинул номер, сегодня молодой человек  уже не узнает ничего нового. Он снова осел в кресло.

Предыдущая страница http://proza.ru/2014/02/24/1339
Продолжение следует...


Рецензии