Хватит. Часть 6

-Что?!Нееет, конечно нет, он не может он же…
-Я точно это знаю-сказал Адриан и его голос дрогнул.

В голове все перемешалось. Человек, которого я любила, мог убить мою лучшую подругу, я не понимаю как это возможно.

-Но почему ты не сообщил полиции?
-Не знаю,он ведь не простой тип,его отмажут.
-И правда, хорошо, спасибо, но я поду.

Я просто не понимала что делать. Дома хаос. Подругу, возможно, убил ей парень, которого я люблю. Поеду к бабуле, она всегда понимала меня.

Я пришла домой. Тишина. Значит некого нет дома. Собрала не большой рюкзак взяв телефон, плеер ,наушники, деньги, я пошла на автобусную остановку.
до бабушки ехать не очень долго, но прилично, примерно 2 часа. Сев в автобус я заплатила за проезд, включила плеер. Надела капюшон от своей толстовки, и принялась слушать музыку…

Я уснула. Проснувшись, я увидела, что на улице ливень, и как раз моя остановка, до бабушкиного дома мне придется бежать.
Я промокла насквозь. Меня всю колотит, стоя у бабушки на крыльце я заметила, что дверь открыта, войдя, я включила свет, и прошла дальше…

-Бабууль?
-Да родная, я плетусь потихонькууу
-Бабууля-крикнула я, и на кинулась на свою любимою старушку.
-Как я скучала бабуль-сказала я  ей на ушко.
-Я тоже скучала моё солнышко, проходи, переодевайся, ты вся насквозь, заболеешь же!

Отпустив бабушку, я побрела в свою старую комнату, в ней все еще были мои старые рисунки, игрушки и прочее.

Быть может,  нужно забыть все, что было, ведь у меня начинается стресс. Схожу на концерт здесь всегда есть неподалеку, какие ни будь концерты уличных гастролеров.

-Бабуль я пойду, развеюсь, там видишь и погода получше стала, не переживай, лучше, когда я приду, испеки мне оладий, пожалуйста.
-Хорошо Элизабет, и в правду, иди развлекись.


Рецензии