Я не люблю мужчин

Я не люблю мужчин, которые играют.
все просто: жизнь и без того сложна
Я не люблю мужчин, которые кидают:
слова на ветер, где  любовь - игра

Я не люблю мужчин, что лезут в душу,
не снявши, даже для приличия - сапог.
Я презираю тех, кто хвост павлиний,
раскинув гордо: валяется потом - у ног

Я в эти, ваши игры не играю,
и не играла, ни когда.
Я ваших жен, безмерно - уважаю
а - Вы, любите их - всегда.

Любите - жен, что рядом  с вами,
в разлуке, в горести, в беде.
Всегда поддержку, Вам давали,
порой, во вред, самой себе.


Люблю мужчин, что ценят чувства,
люблю порядочных людей.
Люблю, когда любовь - безумство
но только с ней, с одной, лишь с ней.

Люблю, когда любовь - лелеют
семью, детей, не просто так.
Люблю, когда мужчины понимают,
Что важнее: горящий в доме, свой - очаг!.


Рецензии
К сожалению не всегда получается любовь в семье на всю жизнь..Иногда эта любовь переходит в ненависть, когда двое просто 'скованы одной цепью,связаны одной целью..'

Рыцарь Печального Образа   27.02.2014 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, за комментарий, рада, что не забываете...

Любая цепь имеет слабое звено,
и разорвать ее совсем не сложно
Любовь и верность все одно,
А сохранить любовь возможно.

А коль не любишь уходи,
и не тревожь чужую душу.
Я не люблю игры в любви,
чужое счастье не разрушу.

Загадка женская душа,
и постарается простить, быть может.
Но вот забыть,навряд ли - навсегда,
и прежней стать уже не сможет.

Жаным   27.02.2014 11:58   Заявить о нарушении