предосторожность...

Я чуток и элегантен,я изящен и совершенен.Ха нет тех,что бы был лучше меня!Просто живи и  чувствуй!И двигайся ....Ну это небольшие моменты из роли Альдуса Сноу ...Ну А в основном я бы хотел поделиться с собой и с вами Фильмами!Да,да фильмами!Потому что наша жизнь и есть кино и театр,Как сказал Вильям Шекспир"Вся жизнь театр и люди в нем актеры" Я сам чувствую,что я некий персонаж этого мира,который видит невольно все происходящие.Картинка черно-белого кино.Но кто я?кто?Почему я все это вижу?Это что то значит?Я? для чего то нужен?Может это шизофрения!?Но я вижу все действия происходящие вокруг ...Все ...чувства...боль...ненависть...Страх!Страх-Самое ужасное чувство,если его не преодолеть,то можно всегда остаться в его власти...Картинки,картинки...наблюдение...Может мы досмотрим это кино,да и кто знает ...может и в нашем кино будет " happy end "


Рецензии