Юлька. С тобой и без тебя

          ***

Мы с тобой были, есть и будем!
Без тебя было трудно строить новый мир в волчьем логове.
Все, кто "тянул" страну назад возродили тысячи твоих ненавистников.
 Но мы не стали одними из них!

Мы знали, что тебе больнее и тяжелее, чем нам.
Когда-то мне задали вопрос: - Если тебе Янукович даст миллион долларов,
ты проголосуешь за него?

Я ответила, что мои совесть и принципы нельзя купить. Я люблю спать
спокойно.

 И мы в меру своих сил и возможностей, поможем тебе сделать Украину
 сильной и процветающей страной!


Рецензии
А я за Ляшко решил голосовать. Он хотя бы делает политику смешной. И еще страна хочет радикальных перемен. А он действует решительно.

Олег Кравцов   22.04.2014 02:15     Заявить о нарушении
А ты понял за кого буду голосовать.
Рада тебе,

Филун Джарин   22.04.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.