Я скучаю..

   Я скучаю. Очень - очень скучаю. Мне не хватает тебя. Очень скучаю по проведенным с тобой моментам.. Так хочется, чтобы мы с тобой снова могли часто видится.. Почему у нас не получается этого делать? Почему?..
   Единственное, что не дает мне совсем загнуться от тоски без тебя, это лишь мизерное количество времени, когда мы все-таки видимся. Но этого времени так мало.. Хочется, чтобы мы снова могли уделять друг другу весь день. А потом, начинать новый день снова вместе. И так по кругу. Всегда. Вместе.  По крайней мере, пока не надоедим друг другу. Но. Чтобы мы друг другу надоели? Ни разу такого не было. И не думаю, что такое вообще возможно.
  Мне так не хватает тех моментов, когда мы вспоминаем истории, которые с нами приключались, когда шутим о вещах, лишь для нас с тобой  понятных..
  Иногда, получается увидеться, но это не то. Не так, как было раньше. Да и времени не хватает, на то, чтобы все было как раньше. Что для нас эти жалкие 5-10 минут? Когда нам даже целого дня мало..
  Хоть я и знаю тебя, всего лишь полтора года, ты стала мне очень родным человеком. Таким незаменимым.. Не представляю, как я вообще раньше обходилась без тебя?!.. Никому не удавалось засесть в моем сердце так быстро и надолго.  Но вот тебе, каким то образом, удалось.  Меня переполняет радость от того, что мы знакомы. Но меня переполняет тоска. Я очень скучаю по тебе и люблю тебя.. Совершенно точно знаю, ты так же скучаешь по мне..


Рецензии
Скажи, Лесь, а как с этим жить?

Ксана Поликарпова   10.03.2014 14:09     Заявить о нарушении
Честно, не знаю что и сказать. Как-то можно..

Элисон Гросс   13.03.2014 20:09   Заявить о нарушении
Да... как-то...

Ксана Поликарпова   13.03.2014 20:47   Заявить о нарушении