50 дней до моего самоубийства

Этот рассказ- лучшее,что я когда-либо читала. Я вместе с главной героиней, то есть Глорией, переживала все,что переживала она. Я будто бы чувствовала ее боль, ее радость, ее переживания.  В некоторых моментах, я не могла сдержать слез. Я рыдала,как идиотка. Прочла эту книгу на одном дыхании.  Каждый день,новое приключения. Я совсем не ожидала таких поворотов. Этот рассказ, заставил меня посмотреть на жизнь другими глазами. Во мне будто бы что-то щелкнула, и я поняла,что жизнь- эта очень непростая штука. Она не всегда справедлива, не всегда получается так,как хочешь этого ты. Но самое главное, не пытайтесь убежать от себя и от своих проблем. Ни к чему хорошему это не приведет. Наслаждайтесь своей жизнью, я призываю вас полюбить ее. Ведь в один момент ее может не стать. Ты можешь не успеть сказать родным людям слово "люблю". Ты можешь не успеть сказать "прости". Этот рассказ, очень сильно на меня подействовал. И только благодарю ему, я решила жить по-новому. Я буду наслаждаться каждым днем, буду решать свои проблемы, а не убегать от них, буду радовать своих близких и скажу "нет" своим страхам. Спасибо автору за эту чудесную книгу. " 50 ДДМС в моем сердце навсегда".


Рецензии
Думаю точно также!

Ребекка Смит   01.02.2015 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.