Заметки времени

   Глаза открыл ,в глаза блестнуло
  внутри вдруг , пустота проснулась...
   Но сердце бьётся , мысль живёт ...
   глядишь и пустота пройдёт.
                ***
  Когда усну .,
 В душе проснётся яркий свет ,
 В ночи смеётся жизни бред .,
 А сердце отзавётся в след ;
 Без темноты и света нет .
  И я приду .
                * * *
  Не бойся , я приду сюда ,
 могильный холод не тревожит .
  Ведь я вернусь , я на всегда ,
 Хоть страшно в вечности быть может ...
                ***
   Мы вернёмся на мрачные склоны ,
  Канем в тёмные капли тумана .
   Растворясь под солнца лучами ,
  Мы поймём было всё без обмана .
                * * *
    Мы можем рубить сплеча ,
  можем сопеть молча ...
   а время смеётся в тисках давя .,
  И прячется , если заметит , что зря.
                ***
    Ну что же ? нам как детям до смерти тыкаться в углы ?
  Ведь Богу скучно сквозь столетья смотреть на тщетность суеты.
    Не уж то мы уподобимся в тех , кто мечтает хоть чуть-чуть.,
  Чтоб наши чувства в них проснулись.
     Не ценим мы творенья ,Суть.
                ***
    А нежность снова лечит душу ,
  И детство и любовь и муку ,
    тоску и скуку о былом и о грядущем , где втроём
  Любовь и я и жизнь моя и где всегда послушен я .
                ***
     Разбросала Судьба по Стране
  Ростки кровавого время ...
     Есть память о прошлой судьбе ...
  Тяжёлое бремя ...
     Есть радость проснутся в Стране
  Которой уж нету ...
     И мстить не придётся уже ,
  все канули в лету .
     мечта прикоснутся к тайге ,
  где замерли деды ...
     Рождение в новой стране
  И новые беды , победы
                ***
     Как вирус , европейские свободы .,Когда б им брюхо сохранить ,
  Пускают щупальца в народы , ведь надо им как прежде жить...
     Жить им а не народам . Что б пи...ов растить
  А православную природу убрать , растлить и погубить .


Рецензии