Миниатюра в миноре
Я не хочу смотреть на его лицо. Нет, я вовсе не завидую этому парню, напротив, мне даже приятна эта его игривая радость. Просто у меня вдруг совершенно неосознанно возникает такое чувство, что они меня вовсе не замечают, что меня просто нет. Призрачный туман, который вот-вот растает, не оставив после себя ничего, кроме пустого места на старой скамейке.
Я видел уже много, подобных этому, дней. С тем же бледно-голубым небом и разбросанными по нему белоснежными облаками, с тем же горячим ветром, который отнюдь не разгоняет жары; с теми же лицами, поминутно проходящими мимо. Я уже прожил достаточно много таких вот дней. И сейчас вдруг мне подумалось, что самым страшным за всё это долгое время было то, что ещё никто до сих пор так и не сказал мне: - «Останься, посиди со мной. Мне одной скучно».
Услышанные слова принесли мне ложную радость. По правде сказать – они буквально раздавили меня, так что я вдруг ощутил в себе ещё большую пустоту, чем прежде. Словно стакан, из которого выхлестнули всю воду, а затем поставили в самый тёмный угол дальнего шкафа и, ко всему прочему, заперли на ключ, окончательно перекрыв приток воздуха.
И когда эта парочка села рядом, приобняв, наверное, нежно друг друга, до слуха моего уже более не долетали ни страстные нашёптывания, ни звуки ласковых поцелуев, - ничего. Меня уже не было здесь – я был далеко.
Конец.
Свидетельство о публикации №214022401843