Медсестре Эле...

Я таю от монгольских твоих глаз

В моих фантазиях ты пахнешь наслажденьем

Пока душа не знала Эля вас

Страдало сердце только от куренья

Я пациент, а вы мой Эляксир

Красивый, стройный, только мало спите

Ах, Эля, милая, уколов командир

Поставьте мне один, куда хотите

Вы самый изумительный инфаркт

Я болен вами с самой первой ночи

Вы, Эля, ангел мой хранитель - это факт

Я вам обязан жизнью, между прочим…

И так вас жду в звенящей тишине

Манящей, в то чудесное мгновенье

Когда вы, Эля, позвоните мне

И скажете:

-Привет. Как настроенье?...

 


Рецензии
Добрый день, Валерий. Прекрасные стихи, только разделите их все. Они, каждый по себе, красив и достоин внимания. С уважением, Н.Б.

Надежда Бойер   18.07.2014 13:26     Заявить о нарушении
Спасибки.Учту.Хотя, стихи, это всего лишь, 5е хобби.Похвалю и вас в свою очередь.Рифмой владеете мастерски...У Вас,редкий дар...С Уважением В.Б.

Валерий Боталов   18.07.2014 16:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. От таких тёплых слов вырастают крылья... С уважением, Н.Б.

Надежда Бойер   18.07.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.