Глава 1

___________________
!Внимание, в рассказе присутствует описание гомосексуальных отношений! Точнее, рассказ идет о гомосексуальных отношениях между парнями. Если данная тематика вызывает у вас отвращение, можете с легкостью закрыть страницу. Спасибо за внимание.!
Да, это эротическая проза, но я делаю опору на сюжет, так что постельных сцен будет очень мало, а то и одна. Как мне в голову взбредет.
Приятного прочтения. Желаю узнать ваше мнение, дорогой читатель.
___________________

Я повсюду следовал за тобой.

Нет, я не прятался, не делал это 24 часа в сутки, а просто следовал за тобой. Увлекался тем же, чем и ты, копировал твою манеру речи, походку, нелепые, и в то же время еле заметные, жесты. Читал те же книги, смотрел те же фильмы, играл в те же игры. Не знаю, с каких пор у меня это вошло в привычку, но порой я жалел, что просто не могу выделиться. Знаешь, я был подобен роботу, твоей второй версии, как меня, впрочем, и называли. Сначала за спиной, а после и вовсе в открытую. Для всех я был Женей №2. Данное прозвище настолько притёрлось ко мне, что наличие у меня собственного имени приводило людей к недоумению, иногда к испугу, иногда к смущению. Нет, мне не было обидно. Мне не хотелось забиться в угол и захлебываться слезами, как это обычно делают герои дешёвых мелодрам. Мне было плевать. На все. И с высокой башни.

Да, просто плевать. Только от этого моего плевать общество злилось. Люди любят издеваться над себе подобными и ненавидят, когда не получают от издевательств видимого результата, что относится ко мне. Люди хотят хлеба и зрелищ, но ни первого, ни второго они не получают, пытаясь доставать меня банальными подколами, «случайно» брошенными словами, притворными улыбками, физическим насилием.

Женя, ты единственный, кому я улыбался, а ты даже и не подозревал, что 10% моего тела покрыто гематомами. Хотя, я и сам не хотел бы тебе это показывать. В лучшем случае я получил бы жалость, а она мне осточертела.

И вот я иду по тёмной улице, освещаемой лишь одиноко стоящими фонарями грязно-желтого цвета. Уже который день температура воздуха предпочитает оставаться ниже нулевой черты, что заставляет моё лицо болезненно пылать и отливать краснотой. От холода моё тело спасает широкий шарф тёмно-коричневого цвета, серо-коричневый бушлат и высокие военные ботинки такого же оттенка. Шапки я просто ненавижу, вот и не ношу их.

Осторожно выдыхаю воздух изо рта и наблюдаю за поднимающейся вверх дымчато-белой вереницей тепла. Бесполезное занятие, но в последнее время кажущееся мне вполне увлекательным. Или я старею, или разочаровываюсь, или... умнею. Наконец-то начинаю замечать окружающий мир, а не только стены моей двухкомнатной квартиры, в которой я стремлюсь находиться все меньше и меньше. Вы, наверное, подумали о том, что мои родители находятся в постоянных ссорах, бьют посуду, кричат, что хотят развестись, и думают о том, куда бы скинуть меня после развода. Но нет. Я всегда знал, что мне повезло с семьёй, потому что настолько толерантных родителей ещё никогда не видел: они принимали любую мою ошибку, просили не сдаваться, не разглашали тайны, которыми я не стеснялся делиться, помогали в проблемах, давали добро на увлечения и веселое времяпровождение, помогали финансово. Да они просто меня любят. Забавно, я не являюсь зашуганным ребенком, но всё равно не хочу возвращаться домой. Возможно, это связано с тем, что в последнее время мне хочется отгородиться от всех, сделать так, чтобы никто не знал меня настоящего. Даже Женя.

Весьма и весьма забавно.

Я бы так и продолжал внутренний монолог, но кое-что отвлекло меня от этого действия.

Внезапно позади себя я услышал настойчивых стук нескольких шагов. Направлялись они в мою сторону, точнее, за мной, что было довольно-таки легко понять. Но я всё равно пытался отвязаться от навязчивой мысли о том, что сейчас у меня будут проблемы, пока один из преследователей не окликнул меня:

- Эй, Женя №2!

Чувствую, что сейчас мне наступит форменный конец.

Слегка увеличив скорость, я шагал дальше, не обращая внимания на отчаянные возгласы парней позади меня, пытающихся хоть как-то привлечь моё внимание, что у них неплохо получалось, так как мне все время хотелось обернуться и посмотреть на лица своих преследователей. Но я очень сильно старался этого не делать, ибо дам слабину - стану грушей для битья, через что мне не раз случалось проходить.

Внезапно один из них с силой схватил меня за плечо и повернул на себя. Я немного скривился от острой, но несильной боли и с вызовом посмотрел парню в глаза. На меня смотрел один из моих одноклассников, чьего имени я, к сожалению, не помню, да и не пытался запомнить все 5 лет, которые он учится с нами. Знаю только, что он за это время заработал неплохой авторитет среди старшеклассников, устраивая различные побои после занятий, что пару раз заставляло его отсиживаться в участке. Короче, идиот, расстраивающий близких людей полоумными выходками, если, конечно, кроме тех, стоящих позади, бугаев у него ещё кто-то есть. Рядом с такими людьми не задерживаются.

- Вам что-то нужно? - говорила мне мама держать язык за зубами и заматывать рот скотчем. Естественное им от меня нужно, и не что-то.

- Ты нарываешься? - сейчас мы наблюдаем период созревания помидоров.

- Я не прыщ, - пытаюсь вырвать своё плечо из его цепких ручонок, что получается весьма легко, ибо мой неординарный ответ застал его врасплох.

- Чего?

- Не прыщ, говорю, чтобы нарываться.

Выражения его лица достигло последней точки - точки кипения - и я был сурово схвачен за любимый шарф. Всё то время, пока он тащил меня за угол самого темного здания на этой улице, я думал о том, как бы не умереть от удушения, отделяя натянутый шерстяной шедевр от шеи руками, а не о том, что умру из-за избиений. Чувствую, через несколько десятков секунд мне будет крайне весело. Пятой точкой чую и уже дважды сломанным носом.

Меня грубо откинули к стене, надеясь, что, получив такой незначительный удар, я сразу же отброшу коньки. Окстись, детка. У меня первый дан по айкидо и хрупкое телосложение. Просто я бросил занятия года 2 назад, поэтому истощал. Ладно, хотя бы смягчу предстоящие удары.

Буквально через пару секунд на меня полетел кулак, от которого я ловко увернулся, отбегая от стены. Нападающий с потупленным взглядом потирал руки, не минувшие столкновения со стеной, я же тихо наблюдал и посмеивался в кулак, ибо бежать на данный момент бессмысленно, только хуже станет, пока не заметил на себе его пугающий взгляд. Вот чёрт. Лучше бы бежал.

В следующий момент я позорно взвыл от боли, пронзившей живот. А я и забыл, что существуют ноги, которыми можно бить по животам. Он усмехнулся, разминая холодные от мороза руки, пока я с ошалевшими глазами падал на землю. Надо было заниматься все эти 2 года, а не репу чесать. Последующие минут 10 меня беспрерывно колотили, а я, уже кое-как встав на ноги, пытался отбиваться от ударов. Что же, от половины отбился, а другая половина заставила меня провалиться на землю. Было невыносимо больно, особенно от ощущений в левой, уже сломанной, руке. Она безумно горела и отдавала острой, режущей болью. С моих губ сорвался еле заметный болезненный стон.

Парень тут же отстранился от меня, понял, что сломал мне руку, разочаровано хмыкнул и развернулся в сторону выхода из проулка, в котором из бренной тушки выколачивали душу, не забыв смачно плюнуть на землю рядом со мной. Тут же захотелось крикнуть как во всех боевиках: «Было круто! Повторим позже?», но меня хватило только на «Бы-», после чего я понял, что сил разговаривать не осталось вовсе.

С горем пополам поднялся с земли, отряхнул с бушлата кое-какой мусор правой рукой, а после, придерживая ей левую, поплелся в сторону своего дома, не забыв захватить рюкзак, который слетел с меня перед началом битвы на поражение. Слава Богу, идти не долго, и я не успею отбросить коньки на входе в подъезд.

За звонком в дверь, осуществленным мной, послышался щелчок открывавшейся двери. На пороге появилась мама, слегка улыбаясь и поправляя темные тонкие волосы, лежащие на худеньких плечах. И тут улыбка улетела в дальние моря.

- Доро... - она с ужасом посмотрела на меня, прикрыв рот рукой, но не успела договорить фразу, так как у меня на неё уже имелся ответ. Всю дорогу до дома думал.

- Мам, вызывай скорую, руку сломал, - демонстративно покачал ей, скривив лицо от нарастающей боли.

Мама тут же бросилась в глубь квартиры в поиске какого-либо предмета, хотя бы отдалённо напоминающего средство связи. Найдя свой телефон, она принялась судорожно набирать номер скорой помощи, потратив на это по меньшей мере около 5 секунд. Я же за это время кое-как снял бушлат, здорово намучившись пока вытаскивал из него сломанную руку. И тут мама позвала меня на кухню, посидеть. И всё рассказать за кружкой чая, ясный перец.

- Давай выкладывай, как всё было, - она поставила передо мной кружку и отправилась на поиски какого-либо твердого предмета, чтобы можно было наложить шину, тем самым давая мне время на размышление.

И тут начинается беда. Что же можно сказать? Я решил стать белкой, поэтому полез на дерево, ведущее на крышу главного здания школы? Я споткнулся о камень на обратном пути домой, тем самым получив перелом руки, пару десятков синяков и мешок ссадин? Или сказать, что меня избили, так как я назвался прыщем, а прыщи никто не любит? Абсурдно как-то получается.

- Ну что, сформулировал ответ? - из раздумий меня вывел голос мамы, положившей на стол широкую деревянную линейку и моток ярко-красной ленты.

- Да, - всё равно по ходу разговора сформулирую.

- Начинай, - мама приподняла мою руку, в чем я ей помог, приложила к ней деревянную линейку, заставив меня держать её здоровой рукой, и принялась приматывать эту интересную штучку к сломанной руке лентой.

- В общем... ай... на уроке физкультуры... ай-ай-ай...

- Ты не ходишь на физкультуру в декабре, - заметила мама, слегка приподнимая бровь, но всё равно сосредотачивая взгляд на моей руке.

- Сегодня решил... ай... пойти, ибо настроение вообще ни к чер... ай... ту! - я зашипел, ибо неспособность нормально говорить вывела меня из себя. - И мы... ай... играли в футбол.

- Ты ненавидишь футбол, поэтому не ходишь на физкультуру в сентябре, декабре и апреле, - дохлый номер, она слишком хорошо меня знает.

- Спасибо, мам... ай... Я тоже хорошо себя знааааааааа... ю, - черт, больно, хорошо, что всё уже закончилось, и осталось только дождаться скорую помощь.

- Продолжай свой бред, я слушаю, - спасибо, мама.

- Так вот, я бежал через поле, уже намеревался забить мяч в ворота противоположной команды, - рука потянулась к кружке с чаем, которого я так жаждал последние пару минут, - как неожиданно передо мной появляется Игорь, и я неожиданно падаю на него, неожиданно ломаю руку...

- Да, и урок физкультуры у вас неожиданно был в 6 часов вечера, я поняла, - мама укоризненно на меня посмотрела, заявляя этим, что чувствует мою ложь.

А, и правда, свежий перелом за версту видно, а сейчас половина 7 вечера. И избили меня полчаса назад. Господи, у меня в семье живет такая проницательная женщина, что не по себе становится.

- Ладно, можешь не говорить правду, главное, что цел. Частично, - она слегка улыбнулась, смотря в мои растерянные глаза.

- Извини и спасибо, - я одним глотком осушил кружку с горячим напитком, как послышался стук в дверь, заявляющий о приходе сотрудников скорой помощи.


Рецензии