Титушка поневоле

Иду по Крещатику. Погода прекрасная. Солнышко светит, играя на возвышающихся баррикадах, палатках, грудах покрышек и шлемах самооборонцев. В ушах - наушники, из которых звучит голос Яцека Стешевского, поющий про то, что мы не встретимся не в аду, ни на небесах, а можем мы еще встретиться - на мосту в Сараево. И в такт топаю я мимо людей в амуниции и без, временами обгоняя прохожих, и на душе у меня радостно и светло. Вот я подхожу к баррикадам на Прорезной, где оставлен небольшой свободный участок для прохода, а остальное пространство перегорожено и иду, глядя на мешки с песком, печки, столик с бутербродами, красивых девушек в камуфляже, мужиков с дубинками, на всю эту революционную мешанину и мне хочется сказать: "Друзья! Ура! Революция пришла сюда, давайте строить новый мир!". И губы мои расплываются в улыбке. Мне свистят с баррикад и что-то кричат. Им тоже хочется порадоваться с прохожими - понимаю я: да, сегодня рождается новый мир, - шепчу я и улыбаюсь. В этот момент я замечаю, что стоящий спереди по курсу человек в каске и с палкой в руке - тоже что-то мне кричит и показывает палкой куда-то мне за спину. Оборачиваюсь и вижу, что за мной по узкому проходу плетется революционная "Газель" - вся в надписях и ленточках. Мне кричали, чтобы я уступил дорогу.
 Я пропускаю машину, которая срывается и проезжает, иду дальше и думаю: "Да, дорогие граждане, находясь на баррикадах лучше вынимать наушники, чтобы не создавать помех для течения революции."
 А то поневоле можно оказаться самым настоящим титушкой.


Рецензии