Про атлетизм

  Батя тогда в ГСВГ служил, а замполитом авиационного полка препаскуднейшая личность прибывала. Даже нам, пацанам, гоняющим шайбу или мячик в баскетбольное кольцо бросающим, он, как из под земли возникнув, начинал трындеть своим паскудным козлиным блеянием, что нет в нас должного коммунистического патриотизма.

  Однажды корреспондент газеты ГСВГ, да простят меня мои годы, но запамятовал я её ужасно патриотическое название, взял у него интервью. А потом была опубликована статья, которую вряд ли кто-нибудь прочитал до конца во всём Альтес-Лагере, потому как начиналась она словами:"Атлетическая фигура подполковника...."

  Атлетизмом в его фигуре отличалась только одна часть ..., а потому, во всяком случае до моего отъезда после окончания школы, его называл весь гарнизон не иначе, как "ОТЛИТИЧЕСКИЙ ЗАД".


Рецензии
))))))))) Ну хотя бы зад должен быть Отлетическим!

Старицева Татьяна   13.03.2014 22:48     Заявить о нарушении
Ну это лучше, чем ... клок..., откуда-либо, лысый он Ышо был, глаже моей коленки... .:-))).

Колесо   12.04.2014 21:55   Заявить о нарушении
Ну что сделать, бывают люди, взглянешь, - и глазу остановиться не на чем. Зато душа богатая. )))
Вашему замполиту в этом смысле не повезло, совсем не повезло. ))))

Старицева Татьяна   13.04.2014 09:34   Заявить о нарушении
Поздновато отвечаю, НО не мой он, Татьяна Батьковна,ЕЙ БО не мой!

Колесо   28.12.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.