Встречная полоса в крови

Давлю на газ, даже нога затекла. Мотор ревет, поедая тишину за окном, уплетая ее, давясь слюнями, которые сгорев, превращаются в сизий дым из выхлопной трубы. Я уже не смотрю на спидометр как вначале, страшно. Ладони вспотели, но пластмассовый руль держу крепко, хотя его и трясет ходуном. Глаза вперед, на белую полосу, что как мираж размыта, нечетка, ее тоже трясет. Давно все отмолил, всех простил и со всеми простился, не простил только себя, не отмолил себя, да и ладно. Тормоза заранее испортил, и машина кровоточив желтой тормозной жидкостью, послушно завелась, и помчала меня навстречу самому себе. В этой пустыне мне никого не встретить, кроме такого же как я, мчащегося мне навстречу, со слитыми тормозами, со взглядом в ночь, хотя вокруг день, с кровью застывшей и ногой затекшей на педали газ...


Рецензии
Нужно добавить как ты при этом давишь муравьев красных, а брызги муравьиной кислоты, вылетающие из под колес, разъедает прохожим глаза!!

Лундгрен Никита   24.02.2014 22:52     Заявить о нарушении
Это во второй серии будет)

Гластность   03.03.2014 22:12   Заявить о нарушении
Пиши скорей. Я заипался ждать!

Лундгрен Никита   03.03.2014 22:14   Заявить о нарушении