Становление 9

Видимо были еще какие - то обстоятельства, не позволяющие мне немедленно сорваться  в дорогу. Повзрослев, я понял, что нужно было ПРОЛОЖИТЬ ТРОПУ. Но тогда я этого не знал и бездействие старших меня бесило. Наконец, неделю спустя, явился мой старый знакомый еще с одним человеком. Мадам они привезли с собою . Вещи мои были собраны, так что сборы были короткими. Я попрощался с братом и сестрой, та разнюнилась, ей простительно, девочка, с братом мы попрощались за руку. Машина уже ждала и мы отправились в неизведанное!!

Часов через пять пути, мы въехали в предгорье. На ночь не стали углубляться в горы и заночевали в ближайшей гостинице. Старшие о чем - то шушукались, но Мадам в свои разговоры не посвящали, то  что она переживает, за километр было видно. Утром мы продолжили путь и далеко углубились в горы. Дорога внезапно окончилась группой вагончиков и сплошной стеной гор. Внизу было лето в разгаре, но в горах было уже холодно. Присутствие посторонних чувствовалось. Мы с Мадам разгрузились и перенесли вещи в вагончик, мужчины куда - то ушли. Появились они с крепким мужчиной , меня передали из рук в руки. При мне передали деньги, видимо за мою душу. Мадам, при всем железе в душе, разревелась, обняла меня и я надолго запомнил дыхание МАТЕРИ у себя на плече. Я поцеловал ее в щеку и отстранился, почувствовав пощипывание в носу, но удержался от слезы. Она сказала всего одно слово:" ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!" И я пообещал вернуться. Затем они уехали, а я остался с группой сумеречных людей. Меня опять ДОПРОСИЛИ, теперь уже возле костра, группа состояла из контрабандистов, Меня слушали внимательно и с удовольствием, проявляя подлинный интерес к услышанному. Народец был разношерстный, но каждый  знал свое место и строго придерживался дисциплины. Они там все были С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ, так что я , видимо, ВПИСАЛСЯ. В дальнейшем меня ПРИЖАЛИВАЛИ. 


Рецензии
Читается очень легко. Сюжет прост для восприятия. Нормально ! С уважением !

Александр Шкляренко   19.03.2014 09:45     Заявить о нарушении
Тем же концом, по тому же месту!!! С уважением!!!

Олег Прапорщиков   19.03.2014 10:27   Заявить о нарушении