Живой Дневник-Глава 16. 24 ноября

Я не знаю, с чего начать эту главу. Пожалуй, с того утра. Самое обычно утро, оно ни чем не отличалось от остальных учебных будней-дикая усталость и сонливость. Я написала ему утром, но, по данным обстоятельствам не рассчитывала на быстрый ответ. Я вообще уже привыкла, к нашим новым испытаниям. Я ждала, но знала, что жду то, что может исчезнуть в любой момент. Я ждала, я жила-жила как в последний момент, дорожа каждым нашим днём, каждой минутой, когда мы говорим с ним о любви. Даже в то утро, я мечтала только о нём, только о наших минутах. Я вообще, по правде, ни о чём не думаю, как о нём. Где бы я не была и что бы я не делала, он везде и всегда рядом со мной, пусть и мысленно.

Больше всего, как помню, я хотела спать в тот день, когда пришла домой. Я просидела на кровати минут под сорок, просто от усталости. Сидела и думала о нём, все наши восемь месяцев перед глазами. Снова улыбка, снова слёзы, всё будто в первый раз...и так каждую свободную минуту. В голове все забито лишь им. И вот, когда я думаю о нём то, в такие драматичные минуты, как по волшебству, он появляется из ниоткуда.

И вот он пришёл, я безумно рада: отвечаю быстро и с улыбкой. А он, он как-то не особо рад нашему диалогу:

/Я: неужели я дождалась тебя! Я безумно скучаю по тебе...
Он: я тоже скучаю, ты же знаешь.
Я: знаю, но не могу так долго без тебя. Ты как-то не рад нашему диалогу сейчас, или мне кажется.
Он: нет, я не то чтобы не рад...
Я: а что такое тогда? Ты неважно чувствуешь себя? Лечишься? Или опять проблемы какие-то? Говори давай, я правда безумно переживаю, особенно последнюю неделю, как-то по-особенному переживаю..
Он: нет, всё нормально. Уже хорошо себя чувствую. Настроения нет просто.
Я: ты хочешь мне что-то сказать, или же просто нет настроения?
Он: да, мне стоит тебе кое-что сказать.
Я: слушаю тебя внимательно./

Кажется. в этот момент моё сердце остановилось - я боялась каждого его последующего сообщения. Мне кажется, время на тот момент остановилось, но, только для меня:

/Он: тут такое дело. Короче, я влюбился в свою подругу. Мы понимаем друг друга и хорошо ладим, у нас есть общие интересы, я её давно знаю. Вот, на днях, мы были с ней на вечеринке у общих друзей. Она тоже влюблена в меня. *****, пойми, я не могу так больше. Ты далеко, а мне безумно хочется, чтобы девушка была рядом, чтобы я мог её обнять и поцеловать. А у нас как? Я вижу тебя только по скайпу и вместо объятий я строчу по клавиатуре. Мне так тяжело, пойми. Кажется, ты - моя первая любовь. Я реально никого не любил, как тебя. Да, ты сама знаешь, что я испытывал симпатию к другим девушкам, но, нет, я их не любил никогда. Никогда так не любил, как тебя. Пойми, я люблю тебя, но мне так тяжело. Мне кажется, что ты моё счастье, которое я сам придумал себе, что, на самом деле тебя вовсе нет. Давай не будем друг друга обманывать - мы никогда не будем вместе, нам нужно жить дальше. Как бы не было тяжело, нам нужно идти дальше, строить жизнь с другими людьми. Есть парни намного лучше меня, может не сразу встретишь хорошего, но еще вся жизнь впереди, тем более, мы еще молоды. У меня впервые всё то, что было с тобой. Новые чувства. Эти чувства просто нереальные. Я не могу, мне плохо. Я хочу быть счастлив, счастлив в реальной жизни. Знаю, что я больше никогда не буду счастлив так, как с тобой. Но нам пора взрослеть. Люблю тебя, правда. Если ты меня любишь, то будь счастлива, найди себе парня. Я тоже постараюсь построить свое счастье. Я думаю, нам лучше вообще не общаться. Мы слишком любим друг друга, чтобы быть друзьями./

Всё. И тут пришёл мой конец. Уже на второй строчке его сообщений у меня лились слёзы. Начав читать я сразу же поняла, о чём идет речь. Я дочитала. В это время меня уже трясло, слёзы текли, как из под крана. Со стороны, наверное, это выглядит дико ванильно и банально. Но, клянусь, я никогда не была такой жалкой и разбитой. Не смотря на то, что мне было дико плохо, что дыхание было перекрыто этой жуткой болью, я стала отвечать ему:

/Я: нет. Не говори так пожалуйста. Солнце моё... не надо так говорить. Мы обязательно будем вместе!
Он: *тишина*
Я: обещаю, счастье моё, мы будем вместе, только прошу, давай подождём! Придет наше время. Мы же любим друг друга, мы будем потом счастливы!... Ты же так хотел этого...
Он: *тишина*
Я: я знала, что придет этот день, но прошу.. не сегодня... не сейчас... я не смогу отпустить тебя. Никогда не смогу найти кого-то лучше, как ты не понимаешь..мне не нужен никто другой. Ты и есть моё счастье...прошу, скажи, что ты вернешься...я не смогу так...если ты сможешь, то я - нет!
Он: *****, мне тоже плохо, думаешь, одной тебе нелегко? Я постараюсь быть сильным. И ты, прошу, постарайся. Найдешь, тебе только так кажется. Я не лучший, я вообще не настолько хорош, чтобы меня сейчас удерживать. Успокойся, приди в себя.
Я: нет. Как я могу быть спокойной сейчас? Ты думаешь, что я смогу быть сильной? Ты моё всё! Дурак! Говоришь такое, хотя сам знаешь, что я пропаду без тебя, что без тебя я никто, я сломаюсь просто!.../

Дальше, всё как в тумане. Он перестал мне отвечать, а я писала сотню сообщений в минуту. В итоге: он вышел из icq, я осталась одна, писала, не зная, когда он прочтет мои сообщения. И вот, мы возвращаемся туда, откуда началась 15 глава. Час, как я убита, разбита.

На этом и пришёл конец нашей с ним истории. Наша история закончилась, но началась новая история, история моей жизни без него. История, как я стала совсем другой. История, в которой я расскажу, как не стало той меня, о которой я писала всё это время. Всё время писала от третьего лица, от лица сильной меня. Писала о той себе, которой была на тот момент - о той слабой себе...


Рецензии