Чудесная история

   В ледяную и лютую стужу, когда все попрятались по домам, Щенок встал с кроватки и подошел к окну. Снег засыпал его домик уже давно так, что не было возможности открыть окошко. И тут он вдруг увидел как из под снега, прямо напротив его окошка  высовывается Ромашка. Как, откуда она появилась среди зимы, когда завывает ветер в трубах, когда хочется спрятаться под одеялом и пить чай под ночником? Это было невероятно, но Щенок выскочил на крыльцо, позабыв про валенки и пальто. Он ладошками сгреб снег от милого цветка, долго дышал на мерзлую землю, пока выкапывал корни.

   Он поставил Ромашку в вазочку, включил над ней старую люстру, и начал растирать ее листочки фланелькой. "Милая, оживай, - шептал он. - Ну, не может такая красота погибнуть!". И в этот момент Ромашка заговорила.
"Спасибо, милый Щенок, за спасение. Я, признаться, ждала смерти, потому что никто не обращал на меня внимания. Все говорили, что ромашки сейчас не в моде, что лишь розы, пионы да гладиолусы в ходу у всех. Звери смеялись мне в лицо и даже пытались задеть. И я ушла..., мечтала замерзнуть. Но потом... что-то екнуло в моем сердечке, когда я увидела эти милые окна и уютное крыльцо. Хотела зайти, но сил не хватило...". "Ты останешься жить со мной, милая Ромашка?" - Щенок внимательно разглядывал милый цветок. "Конечно, ты ведь меня спас...".

   Кто кого спас, было делом сложным, потому что Щенок всегда был очень одинок. Он ведь только и делал, что помогал кому-либо, не думая о себе. А тут... такая красота. И не кому-то, а ему. Вскоре по лесу разнеслась весточка, что Щенок нашел в снегу ромашку и принес ее к себе в дом. Волк, Медведь и Ворона частенько стали заглядывать к нему в окна, а потом рассказывали всем, как Щенок гладит Ромашку, как читает ей свои стихи и показывает рисунки. Они все чаще могли видеть, как иначе смотрит цветок на шерстяного друга, и что-то нехорошее шевельнулось у них в груди. "Он только наш, - думали они. - Пришла на готовенькое, и решила, что он принадлежит ей".

   А Щенок все чаще начал ощущать чудесный аромат, струившийся от цветка. Ромашка расцветала и становилась ему милее. Ведь когда ухаживаешь за тем, кто полностью заполняет твое сердце, всегда нежнее и уютнее становится на душе. Вот и наш шерстяной друг всей душой полюбил Ромашку, желая ей счастья.
"Ты пожалуйста не бросай меня, - шептала она ему на ухо по вечерам. - Я полюбила тебя и теперь не представляю своей жизни без тебя. Знаю, многое звери говорят, но... ты - все для меня. Не представляю жизни без тебя...". "Не волнуйся, милая моя фея, - улыбался Щенок. - Я буду с тобой. А нет - умру. Не будет тебя, не будет и меня...".

   "Она - шпион! - ворчал Медведь. - Заслали, чтобы отвлечь тебя от нас. Помогал ты только нам - как было хорошо. А тут появилась - и все внимание ей. Несправедливо! Откажись от нее, выброси обратно в сугроб. Враг она нам!"
"Но, послушайте, я так никого не любил, как ее. Неужели вы не понимаете, что только с ней я могу быть счастлив? Она тоже любит меня.... Я ее Колокольчик...".
"Ха, Колокольчик! Пудрит она тебе голову! Бросай ее, возвращайся к нам и все будет по прежнему здорово. А нет - лес погибнет без тебя. И все это будет на твоей совести...".

   Щенок с улыбкой возвращался домой, гася негодование, чтобы не испортить настроение своей любимой. Все больше любили они друг друга, чудесный аромат растекался по комнатам, когда они целовались, обнимая друг друга.
"Милый мой Колокольчик, я только твоя. Никто другой мне не нужен, только ты. Пожалуйста, не оставляй меня...".
"Не волнуйся, родная моя! Исчезнешь ты - умру и я. Если меня не поймут, я покину этот лес вместе с тобой, чтобы не тухло счастье в твоем сердечке. Люблю тебя больше жизни!".

   Злая метель все чаще проникала в щели у форточки, и наши влюбленные стали слышать недовольное ворчание зверей, их злые слова и насмешки.
Скромная Ромашка превратилась в прекрасный цветок, которая охраняла сон любимого Щенка, пока тот спал, обняв свою любимую...
Проходили дни, пролетали часы, все чаще можно было видеть влюбленных, погруженных в мечты и нежность друг друга. А когда однажды возмущенные и раздраженные звери не выдержали и ворвались к нему в домик, то никого не увидели. Пустые, холодные стены встретили их, разочаровав. Не было ни их шерстяного друга, ни его цветка. Какие только мысли не перебывали в головах у зверей. Кто-то думал, что Щенок был похищен Ромашкой, другие предполагали, что он ушел, чтобы высадить Ромашку там, где сейчас было тепло.... Но они все ошибались. Просто влюбленным стало душно возле тех, кто их не понимал. С приходом весны, многие позабыли о них, занявшись своими делами. А когда лето накинуло веселую шаль на берега у речек, на леса и поля, где-то на краю леса появились рядом друг с другом два цветка - Ромашка и Колокольчик. Они раскачивались на ветру, обнимались и касались головками. Наши друзья не расстались, чтобы прожить свой век так, как они захотели. Теперь они были счастливы...







Написано под House of Anubis - Away


Рецензии