Февраль

Я устала видимо, и не пишется,
И от слёз давно не дрожат ресницы.
И твой голос тёплый в дали не слышится,
Вот поэтому,может быть,плохо спится.
Поезда разлюбила,прогулки - тоже,
Страх исчез,что мне не пережить разлуки.
Я давно не испытываю той дрожи,
И держалась. Но правда,слабеют руки.
Я не помню зла, и не жажду мести -
Мне отныне проще залечь на дно.
Ты привык к вниманию,грубой лести...
...Раздражало. Теперь уже всё равно.
Не светлеет. К восьми ещё ночь царит.
Все страдают, а я отнюдь нет - увы,
Я смотрю,как в суровый холодный гранит
Резво плещут волны реки-Невы.
Оглянусь. Всё по - прежнему,жизнь кипит,
И смешно. Лишь часы соблюдают точность.
А меня и судьба, да и этот гранит
Проверяли привычно на прочность.
Я ударостойкая, но,поверь
Мне не так - то просто с тобой проститься,
Когда воет сердце - израненный зверь,
К морю рвётся душа - перелётная птица...


Рецензии