Незнакомец

Мне так уютно в объятиях незнакомца. Мне так свободно рядом с ним. Я могу быть собой, делать то, что хочется, говорить то, что придёт в голову, сходить с ума, смеяться, целовать его так, как мне нравится, и туда, куда мне нравится. Ведь незнакомец уйдёт. Уже завтра его не будет в моей жизни. Он исчезнет, растворится, как утренний туман, и не оставит после себя и следа. Его запах выветрится. Следы от его укусов пройдут. И, может быть, даже его лицо и глаза не сохранятся в моей памяти. Для нас существует только «здесь» и «сейчас», и этот момент важнее вечности, потому что в нём нет фальши и притворства. Я не боюсь незнакомца. Я не стесняюсь его. Мне наплевать, какое я произведу впечатление. Я действительно питаю к нему искренние чувства. В эту секунду незнакомец – самый дорогой для меня человек на свете, самый любимый и самый желанный мужчина. Он безраздельно властвует в моих мыслях, и я отдаю ему себя без остатка. Если бы только кто-то знакомый мог быть для меня незнакомцем каждый новый день! Но… увы, это невозможно. Знакомый меня пугает и отталкивает, не удивляет и не восхищает, в худшем случае – я к нему равнодушна. Знакомому не тягаться с незнакомцем, ведь между ними двумя я всегда выбираю последнего.


Рецензии