Болная голова

Есть в обиходе такая фраза, больная голова руками покоя не дает. У меня по-другому, она языку покоя не дает. Вот все нормальные люди, живут и не пытаются постоянно вспоминать прочитанное, услышанное, тем более не переносят это на свою жизнь. А я? Точнее,  моя голова.
     Приехали домой вечером с работы. Устали, поздно, еще и вторая неделя без выходных. Сказать что диван манит к себе, будет мало и невыразительно, хочется упасть. Подходит сынишка, глаз красный, типа, конъюнктивит. Что же, вызываюсь сходить в аптеку, они теперь круглосуточные. Практически оделся заново, решил спросить у жены,  может в магазине что-нибудь надо. Оказалось, что надо. Почувствовал себя еще несчастнее. И вдруг в голове: "...с любимыми не расставайтесь... А если..." Смотрю на жену и думаю, а если это мой последний взгляд на нее, а я вот так просто раз и уйду. И даже не просто раз, а вот так весь к жалости к себе. Не смог. Подошел к ней, рассказал про все это и сказал, что сегодня так мало ее целовал, а зря, время-то уходит. Обнял, поцеловал и посмотрел так, чтобы точно запомнить.
     Через полчаса я был дома, ничего не произошло. Все живы и здоровы. Но в очередной раз я подумал, как же я люблю свою жену.


Рецензии