Дневники Дион Массэл. 12 глава Опыты

        Нас привели в лабораторию. Этот запах я никогда не забуду! Арчи и Майка увели в непонятном направлении, Зае связали руки. Она идет, осматривается и плачет. Я не знаю, что она видит, но если Зая плачет, то это трындец. Почему я не знаю, что она видит? Все просто, сначала мне как и ей связали только руки. Но это же я! Ну не могу я не покусать парочку мутантов или не поотдавливать им ноги. Конвой нам достался конкретный, няньчиться никто не стал. Замотали веревками, как мумию, и все проблемы. Ничего, черт с ним! Главное, чтобы мою Заю не тронули. Когда Ким улетел, я пообещала себе, что позабочусь о ней.
       Меня забросили в клетку. Чувствую, кто-то меня развязывает. Все веревки сняты, надо мной стоит Юна.
       - Ты как?
       - Я в норме. Где Зая?
       - Незнаю, тебя одну привели, а Зая с тобой пришла? - что за привычка, отвечать вопросом на вопрос? Причем, она наблюдается у всей этой группы.
       - Да. - смотрю на Юну, уже готовую допросить меня по всем пунктам, - прошу, ничего не спрашивай. Просто давай подумаем, как отсюда выбраться.
       - Отсюда нельзя выбраться. - за своей спиной замечаю Илю.
       - Остальные тоже здесь?
       - теоретически - Юна плачет, зато Иля спокоен - Миню вчера увели, Кима сегодня. Увели на усовершенствование моделей. Заю мы не видели, наверное ее сразу забрали.
       Юна ревет во всю, Иле, кажется, пофиг на происходящие. С Арчи мысленно связаться не могу. Все сама, все сама! Ладно, Дион, ты придумаешь что-нибудь. Ну, думай. И как назло, именно сейчас ничего не лезет в голову. Разберемся. К нашей клетке подходит ученый.
       - Вот эту! - он показывает на меня. Сопротивляться нету никакой возможности, с ним 5 мутантов. Встаю и они зажимают мне руки. Хочу визжать от боли, но практика показывает: если показываешь свою боль, тебе делают еще больнее. Закон жизни. Проходим мимо миллиона комнат, дверь в одну из них открыта. Ким. По его телу, одежде ползут молнии. Под их силой он на мгновение опускается на колени и сразу же встает. Удары током. Причем очень, очень сильные. Его же может убить! Впрочем, он проект "Индиго"(об этом я рассказывала в предыдущих главах). Лучше будет если он сейчас... чем...чем.. . Вобщем, я не хочу с ним драться, тем более насмерть. Хотя чесно, если бы я могла, я бы ворвалась туда в костюме супермена и унесла бы его. Меня ввели в какую-то комнату, подошел еще один ученый.
        - Ну что, неивестный эксперимент, исследуем тебя? - интересно, он думает, что я закричу "да" и радостно подниму руки вверх?
        - А не пошел бы ты, дядя? - приличнее ответить я просто не могу
         он только смеется. Махнул рукой. И вот, 2 мутанта вкалывают мне какую-то дрянь. Похоже, снотворное.


Рецензии