Глава 17. Зеленые огни

2 августа 2038, 4:30 утра

Громкий, требовательный крик разорвал тишину - то заявлял о себе ребенок, липкий, новорожденный человек появился здесь, в больнице Святого Сердца. 

Кто он?
Ангел поцеловал его при рождении, так же, как он целует других детей - отнимая все знания о прошлых воплощениях. Никто не мог знать правду, и нет возможности  проверить: кем он был, и для чего он пришел.

Молодая мать устало улыбнулась пересохшими губами,  глядя на суетливых  медсестер, взвешивающих, измеряющих, а затем плотно укутывающих ее ребенка.

- Ну что, мамаша, ваш сынок абсолютно здоров. Как его зовут? –  полушутя поинтересовалась детский врач, внося в карту первые сведения о малыше.

-  Джоин,  я думаю, ему подойдет.

- Джоин Хитчерс, отлично, так и запишем – подмигнула ей врач.

- Как там другая женщина, ее фамилия Таниэль. Что с ней? Это моя соседка, мы  начали рожать практически одновременно.

- Она в порядке, а ребеночек в интенсивной терапии для новорожденных. Не знаю подробностей, что-то пошло не так. Хотя, вы сможете спросить у нее сами,  скоро ваша палата в послеродовом отделении будет готова.

 Через несколько часов, немного отдохнувшую мать и дитя переселили в восьмую палату. Другая женщина, безучастно  глядевшая в потолок, не отреагировала на их появление.  Новорожденный сладко спал.

Эйворрис  с несколько минут глядела на него,  с умилением, затем обратилась к женщине:
- Мариша, что с Эриком?

- Я не знаю.

- Что произошло?

- Дикая боль, все как положено. А потом все пошло не так. Я не знаю, в какой момент. – Женщина приподнялась на локте, и  устремила свой взгляд, полный боли, на соседку.- Я помню часы, отсчитывающие время, прямо надо  мной. В 4:25 врачи сообщили, что показалась головка. Как вдруг,  что-то страшное нависло над ним. Я не знаю, как это объяснить. Я это чувствовала, видела, я знаю. Как будто рука, прямо из  преисподней замахнулась на его  жизнь, целясь прямо в шею. Итог – затруднение дыхательной функции.

- Так он жив? – взволнованно спросила Эйворрис.

- Я не знаю. Наполовину жив, на другую мертв. Как будто он одновременно где-то еще. Я не могу описать этого. Но жизнь вытекает из него, а эти солдафоны не дают  мне даже обнять его, будто их инкубатор обладает силой, более мощной, чем материнское сердце.

- Мариша, он сильный, он выкарабкается. Слышишь?

- Слышу. – прошептала она, и, обессилев тяжело опустилась на прежнее место. – Как ты думаешь, если высшие силы тоже слышат это, они помогут  моему ребенку выжить?

- Конечно, родная моя, главное, я уверена, они слышат, и помогут тебе. -  с трудом произнесла Эйворрис, чувствуя, как комок подкатывает к горлу. – Хотя, я уверена, что они слышат.

- Следуй своим желаниям, чего бы они не стоили

 - Со дня моей помолвки, ощущение присутствия  не покидает меня.  Как будто кто-то стоит рядом со мной, помогая мне,  поддерживая, и подсказывая нужные слова.  Мариша, я уверена, что это поможет.

- Духи говорят с тобой? -  недоверчиво спросила та, не поворачивая головы.

- Это не духи. Это как… в общем, я знаю, что  я хочу сделать. Времени мало. Присмотри за Джоином.

С трудом встав, она   направилась  в сторону реанимации новорожденных.
- Помоги мне, - шепнула она тому, кто шел за ней.

Возле дверей никого не было.  Переведя дух, бледная Эйворрис не сдавалась.  Быстро проскользнув внутрь, она увидела  один единственный работающий инкубатор, с малышом внутри. Неестественно бледный, под прозрачным колпаком,  он был весь порыт разными трубками и датчиками, улавливающими любое изменение  его состояния.

- Малыш, почему же ты не здесь? Где ты? – одними губами спросила она.

Странное мерцание привлекло ее взгляд. Она инстинктивно протянула руку, и увидела маленькие,  зеленые огоньки, рассыпавшиеся вокруг. На плохо сгибающихся ногах, она принялась собирать их, осталось лишь поднести ладони к ребенку, как вдруг, она  вспомнила, что между ними прозрачное стекло.
- Открой, прошу тебя, - кивнула  она через плечо.

- Я тебе открою, ум  совсем отшибло? А ну прочь отсюда, малышу и так плохо, чтобы ты его своей заразой захватила! – затрещала медсестра, вошедшая  прямо за ее спиной.

- Надо открыть! Так у нас есть шанс!  - уверенно сказала Эйворрис, глядя на нее.

- Светила медицинские руками разводят, а ты  тут выискалась. – без умолку вещала тетка, бесцеремонно хватая ту за сорочку.

-  Целительница я. –  выпалила девушка первое, что пришло  в голову. - Детей спасаю прикосновением.  Вот увидишь,   мне только до ауры его дотронуться, а по ней микробы не передаются. 

- Да ладно, ну давай,  все равно этому уже недолго осталось – недоверчиво  пожала плечами тетка, и нажала на кнопку. Верхнее стекло  поднялось,  освободив дорогу огням. Не успела Эйворрис опустить руки в инкубатор, как те, весело подпрыгивая, опускались на его нос, щеки, глаза,  проникая   сквозь кожу в самое сердце, возвращая ребенка к жизни.

Девушка отняла руки, и облегченно вздохнула:
 
- Зовите врача.  Ребенок оказался сильнее, чем вы думали, наконец-то он родился по-настоящему - его душа соединилась с телом.

- А вы, ….это,  все можете? – пролепетала медсестра, нажимая кнопку вызова врача.
 - Разное могу, - едва выдохнула Эйворрис. Усталость разливалась по ее телу, девушка прислонилась к стене и закрыла глаза. Последним, что она ощущала до того, как провалилась в  сон, были  руки, поднимающие ее и перекладывающие на кушетку.

Сны ее были спутаны. Множество историй прекрасных девушек, совершенно разных внешне, но с одинаковой судьбой, словно накладывались друг на друга, прогоняя перед ее глазами страшный круговорот жизни и смерти. Все они, гонимые тенью, черной, как сама ночь – ярко блистали, но не жили долго, утопая в своих страстях.  Незримый спутник, словно могущественный покровитель, поддерживал их за руку, заставляя отказываться от мужчин в его пользу, что каждый раз возводило ее на костер.

- Я чувствую тебя, - в один голос шептали девушки, повинуясь необъяснимому порыву, но ничего не происходило. Тьма оставалась тьмой. Лишь разочарование, горькое и беспощадное, лавиной накрывало их, одну за одной, к тем мужчинам, которые представляли реальный объект так быстро растраченных страстей. Далее исход был один. Череда жестоких смертей,  молодых девушек, всех до одной. Эйворрис пыталась проснуться, чтобы избежать вида многочисленных казней, но она не могла. Наконец все стихло. Лишь детский крик, разрезающий пелену сна,  полоснул ее еще раз, по ее нежному, истерзанному сердцу.

Она открыла глаза, машинально повернув голову в сторону источника крика. Голодный Джоин не умолкал ни на секунду, требуя моментального удовлетворения всех своих потребностей.

Перепеленав его, и прижав к груди, она поглядывала на соседнюю кровать. Там, крепким сном, спали мать и дитя.


Тем временем, старик Ланкастер,  вертикально привязанный к дереву, растущему на обрыве, с ингалятором в горле, умер от обширного инфаркта. Девушка, столь старательно поддерживающая его жизнь, уже искусственно заставляя его дышать, проверила пульс.

Затем, лично засвидетельствовав факт смерти, она   взяла свой телефон, набрав несколько цифр.

- Все, как он хотел. Даже  зарю  увидел, на пороге смерти, старый ловелас. Я растянула это время с 4.30 до 9:18. Заберите его, чтобы все выглядело идеально. Я буду через  30 минут.  Меняйте завещание, теперь оно не действительно.


Рецензии