Становление 10

 Мужики были суровые и строгие, но на мои вопросы отвечали с удовольствием посвящая в тайны альпийского быта. Долго мы не рассиживались и через некоторое время двинули в горы. По долинам шли свободно, друг за другом, но постепенно стали забираться все выше и выше, пробираясь к перевалам. Шли в связке, по старой контрабандистской тропе. Тропа прокладывалась веками и местами проходила почти по отвесным склонам. Тропа была шириною не более полуметра, мои мужики были в альпийских шипованых ботинках, я надевал свои пластины. Наверху все было уже в снегах и без шиповок , человек мог сорваться. Вот тут - то мне и стало страшно. Меня ставили в средину связки, я нес не только продукты, но и большую верблюжью шкуру, в которую меня упаковывали на ночлег. Становилось не по себе, когда слева от тебя километровая пропасть, а справа километровая стена и никаких ограждений. Каждый нес внушительный тюк, скорость движения определялась скоростью наиболее слабого члена группы, то есть моей скоростью. Шли светлое время суток стараясь добраться засветло до оборудованных площадок для отдыха. Я не ныл и старался не сбивать темпа лидера группы. Местами тропа суживалась до ширины в 30 см ,в этих местах в скалу был вмонтирован трос и мы передвигались боком, контролируя друг друга, метров 200. далее тропа расширялась и так несколько раз. Через неделю пути мы стали спускаться в долины предгорья, уже в Китае.
 
 Мои мужики были волки опытные и мы благополучно прошли все рогатки границы. Свою верблюжью постель я оставил на последней площадке в тайнике. Еще через сутки пути , мы разделились.


Рецензии
" Граница на замке " опровергается Вашим повествованием, в некоторых местах, а это расстояние очень внушительное, границы с Китаем вообще не существовало, ее никто не охранял.

Александр Шкляренко   19.03.2014 12:49     Заявить о нарушении
Александр!!! В самом начале я оговорился, что не придерживаюсь географических, исторических и еще каких - то там достоверностей. Это повествование - чистой воды выдумка , мои фантазии и просто первая проба пера. Анонс!!! Я поспорил со своим вторым Я, что напишу что - нибудь ЭДАКОЕ, но второе Я - возразило, чтобы я, со своим свиным рылом не совался в литературный цех. Вот мне теперь и интересно: кто проиграет, первое " Я", или второе!!! А за теплый отзыв - СПАСИБО!!!

Олег Прапорщиков   19.03.2014 17:43   Заявить о нарушении
Вы публикуете в разделе приключения, а не мемуары, я воспринял все правильно. В данной ситуации хозяин барин, даже разобраться с собственным Я . )))

Александр Шкляренко   19.03.2014 20:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!! Удачи Вам!!!

Олег Прапорщиков   19.03.2014 21:24   Заявить о нарушении