В поломанном мире

В поломанном мире есть Рафаэль и ещё немного воздуха, надо постараться дожить до завтра. А «завтра наступит новый день»…

– Но эта игрушка сломана, её давно надо выбросить.
– У тебя не будет другой. К тому же, мы всего не знаем о том, что возможно и что невозможно. Многие ограничения придуманы.
– Слишком много боли.
– Выбора нет. Смерть или боль.
– Я никогда не соглашусь. Я не играю в эту игру. Я не принимаю правила.
– Вечный бунт. Придумай свои. Надо держаться за то, что любишь: за нить, за луч, хотя бы даже за мысль о возможности счастья…
– Тогда – Рафаэль. Пусть будет Рафаэль и немного воздуха.
– Есть такой принцип: разрушения. Надо разрушить всё, что может быть разрушено.
– Я не хочу разрушать. Это легко. Я хочу создавать. Но то, чего я хочу по-настоящему, – за гранью возможного.
– Ищи приближение, создай модель, фрагмент, деталь. Это будет ближе к тому, что ты хочешь, чем всё остальное. У тебя уже есть много кусочков мозаики.
– Меня мучает моё несовершенство, ограниченность человеческих возможностей.
– Действуй в рамках того, что есть, но ставь своей целью выход за эти рамки.
– Значит, завтра – первое число первого месяца первого года.
– Нет, уже сегодня: посмотри на часы.

01.01.01


Рецензии