Флаг крылатый

                Предисловие  автора.

      В этом стихотворении образы ФЛАГА КРЫЛАТОГО,ДРЕВНЕЙ ГОВОРЯЩЕЙ ПТИЦЫ и АВТОРА отмечены знаками,которые наделяют их многозначностью.Следовательно, это символы,но не аллегория.Символы расшифровывают читатели по-разному. Степень глубины понимания содержания зависит от уровня сознания читателя и от степени эмоционального восприятия.

       Здесь приведу своё толкование смысла произведения.
Государственный флаг Украины , один из самых значительных символов среди других национальных флагов,объединяет небо и землю. В этом его сила в настоящем и в будущем.Он указывает на серединный Путь движения,развития государства.

        Парящий ,крылатый флаг символизирует
соборный Дух всего народа страны,жившего когда-то и ныне.Дух как вещая древняя птица говорит о том,что самосознание народа (нива) должно возродиться к новому надвигающемуся времени- к приходящей заре.
 
        Мы самодостаточны и Пахари ,и Сеятели, и Жнецы.Сверкание кос всем ,думаю понятно,что речь идёт о национальной и личной карме ....

        Соборный Дух,исторически наполненный высокой славянской культурой,древними традициями,мужеством и различными умениями в творческом мастерстве ,обеспечил нам прекрасное будущее на земле,богатой и красивой.

        Кто назвал эту местность ,землю Украиной ?Это было сделано тёмными силами,конечно через человека, чтобы внушить этой славянской ветви, что этнически она-другой народ, уже не русские. А мы все р у с с к и е .Нам требуется пробудиться,осознать свое величие и преобразить страну ,сменить название Украина(украденый рай или У(страшный)край, дать название РАИНА! Программа Жизни будет к лучшему быстро меняться.Жаль,что мужи власти этих информационных известий не слышат.

       Я-Автор,принимала содержание и осознавала смысл дня четыре-пять на улицах города,поглядывая на небо,развивающейся флаг над мэрией и когда была в молитве по утрам....
 Я-древко,держу флаг с земли,так как проводник информационный с определённого творческого плана.Я-Поэт.Мне дОлжно такой быть!
 Благодарю Тебя,ДруК:))),дающий руКу.

           ФЛАГ КРЫЛАТЫЙ.

Цвета ясного неба и спелой пшеницы
Флаг крылатый парит над Отчизной моей.
Весть несёт ,словно древняя ,вещая птица,
В необъятность простора славянских полей:

"Где земли моей Пахарь,жито хранящий?
Где ты,Сеятель мой миролюбия,добра?
Вижу:косы сверкают в жаре не щадящей,
Флаг с небесности веет и восходит заря.

О, крылатая птица, ты на ярый майдан
Вот слетела, и стал там большой ураган.
Умирали бойцы под цветными крылами
И не знали за что эти мальчики сами.

Будут ветры , дожди и пожары  хлестать,
Где-то будете вновь вы со мной умирать,
Если каждое сердце в дни пришедшей зари
Не откроете людям для добра и любви.

Дети ,дети Земли -моя нива в повЕстии,
Возрождайте сейчас Духом Жизни свои.
Вам вещаю с вершины огня о бессмертии:
Край Раиной войдёт в предстоящие дни"

Цвета ясного неба и спелой пшеницы
Флаг крылатый парит над Отчизной моей.
В книге Правды пишу золотые страницы,
Древко флага держу на Земле я сильней.


Рецензии