О траве

Я степная трава в темноте.
Я на много далёких шагов
расстелила себя для друзей и врагов,
но нет рядом ни этих, ни тех...
И никто не шагает по мне.
И никто не скучает по мне.
И лишь небо лежит надо мной высоко.
Вот бы небо ко мне прикоснулось легко!
Вот бы небо прижаться решило сильней
прямо к зелени летней моей.
Как я буду ему верна!
Каждым тонким своим ростком.
Я для неба почти что жена.
Я у неба всего одна.
Мы вдвоём сейчас. А потом
я пожухну и стану желта.
Меня солнцем дотла спалит.
Для меня это не беда.
У меня даже не болит.
Ничего у меня не болит.
Я скажу себе,- "Небо с тобой".
Это будто со мной Бог.
Только вряд ли бы Бог смог
быть любимым степной травой.
Мн; по нраву
вчера въ 0:18|Высказать зам;чан


Рецензии
Мне кажется, получилась хорошая песня.

Виктор Гайдеек   24.02.2014 23:36     Заявить о нарушении
Жаль, у меня ни слуха, ни голоса.

Саша Кейн   25.02.2014 08:02   Заявить о нарушении
У меня примерно та же фигня. :)

Виктор Гайдеек   25.02.2014 13:36   Заявить о нарушении
Каждому своё, видимо.

Саша Кейн   25.02.2014 17:19   Заявить о нарушении