Сколько можно наступать на грабли?

"Особо и не думал, получилось само-собой, не специально",-вот такие в голове мысли утром, точнее, это первое, что мне пришло на "больную" голову.

Пытаясь вспомнить происходящее вчера, невольно понимаю, что вчера выпивал  в большом количестве.
-"Да...", подумал я. В голове шум, у сердца боль, на лбу синяк а на душе сметенье.
-"Вот так погулял !", промелькнуло где-то в голове, было это так громко и с таким эхо, что испугался сам.
-"Как я вчера дошел? Что я натворил? Где я вчера был?",- вот те вопросы, которые засели в голове и не давали мне покоя еще минуту, пока я не осознал, что нахожусь не у себя дома.
Спустя пару минут после пробуждения, я понял что нахожусь в гостях удруга, который, не бросил меня в трудную минуту, и приютил у себя.
-"Как самочувствие ?", спросил он, увидев мое изумление и не понимание.
-"Нормально", ответил я.
-"Может чаю ?", любезно предложил он, и, глядя на мое состояние пошел на кухню.
Мне ничего не оставалось, как начать распрашивать о вчерашнем...
-"А, что вчера было, и, как я оказался у тебя?", вот этот главный вопрос, который задал я, сидя на полу, с кружкой "Индийского чая".


Рецензии