Сказка Девочка и Светлячок

Жила маленькая Девочка. Она очень любила свет. Но не простой свет, а от солнца, от свечи, от костра… А ещё  любила свет ночного светлячка.
Однажды она пошла в лес и увидела там Светлячка. Он сидел на кустике и был грустный-грустный. Девочка спросила:
— Что ты так грустишь, Светлячок?
Он ответил, что все светлячки ушли спать, а ему спать не хочется.
— Я хочу светить! — сказал Светлячок. — Девочка, хочешь, я буду светить тебе?
— Да! — ответила она. — Очень хочу, чтобы ты жил у меня в доме, и я могла полюбоваться на чудесное свечение. Я люблю свет, который можешь дать только ты, Светлячок!
Девочка нашла у себя в сумочке маленькую коробочку, посадила  в неё Светлячка. (У маленьких девочек в сумочках всегда находятся необходимые вещи.) Принесла Светлячка в дом, попросила маму купить красивый игрушечный фонарик. Мама купила такой фонарик. Он был жёлтый, как солнце,  и как будто бы сам светился. Девочка посадила Светлячка в этот чудо- фонарик и сказала:
— Светлячок, это  будет твой домик! Ты будешь жить в нём, и будешь светить. Но если  тебе станет скучно,   обязательно скажи мне об этом!
Девочка стала любоваться Светлячком.
— Ах, какой же ты красивый, Светлячок! Как прекрасен свет, что ты даришь! Я буду кормить тебя и поить. Ты что любишь? Может быть — банан? Я поделюсь с тобой, кушай!
— Как вкусно! — сказал Светлячок. — Оказывается, есть на свете много вкусных вещей!
 Девочка стала угощать Светлячка апельсином, конфетами и печеньем.
Светлячок жил у Девочки уже несколько дней.   Ему уже не хотелось кушать незнакомые до этого фрукты и сладости.
Девочка почувствовала это. Ей жаль было расставаться с новым другом, но она понимала, что дом Светлячка находится в лесу. Там живут его друзья —  другие светлячки.
Девочка взяла жёлтый как солнышко фонарик, в котором жил Светлячок и пошла в лес. Наступил вечер, и было уже сумрачно. Девочка посадила Светлячка на кустик. Вокруг сидели его друзья, весь лес озарялся прекрасным волшебным светом. Друзья-светлячки окружили Девочку и Светлячка светящимся кольцом и танцевали, и кружились в хороводе. Они напоминали маленькие звёзды.   Светлячок танцевал вместе с ними.

Он был  счастлив!


 


Рецензии
Хорошая сказка.
Светлая, как и Светлячок.
Творческих успехов.
С уважением, Виктор.

Виктор Мусин   01.03.2017 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Наталья Меркушова   05.03.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.