2и. Ёще раз об искусстве

               
Рядом с хорошим  существует плохое, чтобы
лучше видеть хорошее.
Хороший артист выполняет требования режиссера так, что и самому режиссеру это нравится, а рядовой артист подчиняется требованиям режиссера, или спорит с ним.               
Когда нет лица - одевают тельняшки, делают наколки и пьют водку.
    Лицо Малевича - Черный квадрат.
    Лицо Шагала - козочка, коровка, местечко и полное отсутствие академизма.
    Лицо Моdigliani -  обнаженные женщины.
    Когда художник плохой рисовальщик про него говорят - он колорист.
Когда художник не умеет рисовать - он говорит - я так вижу.
Когда портрет не похож на оригинал - художник говорит, что оригинал
похож на портрет. Когда зрителю не нравится, или он не понимает- художник
говорит ему, что он ещё не дорос..
Кто ищет недостатки, тот не видит красоты.
Импрессионизм прозевали потому, что критики искали недостатки.
В искусстве нет красоты в общем смысле, а есть красота персонизированная. Это красиво, с моей точки зрения.
Если человек говорит, что это красиво- он эту красоту видит с точки зрения своего интеллекта. Если интеллекты одинаковы- формула красоты - одинакова.
Недостатки нужно искать в машинах.
Если недостаток даёт плохоё качество, или де-   фект- его необходимо устранить.
Шагал рисовать не умеет, но никто другой не умеет рисовать так как Шагал.
Как подаётся абстрактноё искусство. Самый простой путь, это взять готовоё, разломать, разложить на части, изменить форму, цвет и изобразить его. Здесь композицию не нужно придумывать- она есть всегда. Создать абстракцию – сложнее- нужно думать, или созидать. Очевидно необходимо отделить абстракцию маразматическую, включив туда кубизм, от абстракции созидательной.
У каждого зрителя есть свой сложившийся стереотип, взгляд, мнение на предметы, с которыми он взаимодействует. Любимый цвет, любимые мелодии, любимый стиль, любимые манеры, жесты, мнение, мода- это всё то, что человек впитал в
себя в процессе своего интиллектуального раз-вития, и если мы ему предлагаем что-то новое- ему становится не комфортно, он не знает как на это реагировать. Если зритель привык видеть на картине природу, архитектуру, а вы ему предла-гаете импрессионистов и он не видит знакомые привычные объекты- он может сказать, что ему это не нравится. Произведение должно произвести на зрителя, какое-то воздействие, вызывающее определенные ощущения- удивление, любопытство, испуг, радость, воспоминания.
Это приводит к тому, что зритель входит в контакт с произведением искусства и получает от этого определённые эмоции. Интеллект исполнителя должен быть выше чем у зрителя, и при этом исполнитель должен убедить зрителя, что это красиво, или зритель должен знать,что это модно и поверить в это.
 Когда знакомая смотрела все мои картины- она сказала, что у меня есть какой-то код, потому- что некоторые элементы картин похожи.
Когда мы разговариваем у нас тоже есть код, потому-что много одинаковых букв в словах и много одинаковых слов, но при этом одни говорят красиво, а другие это не умеют.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.