Вождь

12 марта, 2012 в 9:46 -жж

               
-Поздравляю! У Вас – вождь! – с сияющей улыбкой  медсестра  протянула мне конвертик.

«Боже!!! Какой вождь?! У нас – девочка!!!» - чуть не заорал я.

В последние два дня я спал по 3-4 часа, на работе – аврал, друзья с подарками…

А  на мою больную голову сегодня с утра   ещё и девчонки  «упали» - тёща  с матерью. Навели чистоту в доме, приготовили обед и вот – отвезли в роддом. Наверное, это хорошо. Я ещё не понял.


Я затравленно посмотрел на жену, но она только  устало улыбнулась и махнула рукой.

Тёща  у нас – ас. Но, по возможности, я б пешком ходил.

Мама о  чём-то тихо беседовала с моей женой. Тёща вытягивала шею, пытаясь рассмотреть что-нибудь за капотом, короче,  внимания на нас не обращали,  и я осторожно отодвинул кружева.       « Пупс какой! Сопит… Ой какая маленькая!  Так, стоп! А какой вождь?! Перо, что ли  в волосах обнаружили?! Или  зелёнкой в полоску покрасили? Что это за намёки?!» - негодовал я молча.

 Конечно, моё любопытство было удовлетворено не сразу.  Прошло несколько дней, пока жена не соблаговолила расшифровать слова медсестры.

Оказалось, всё довольно просто. С одной стороны.

Медсестра эта - Лариса - обожала ночные смены. А так как  на посту спать нельзя, она иногда  приносила с собой ноутбук. Однажды, рыская по просторам Интернета, набрела на  бесплатный тренинг по Системно-векторной психологии. Сидела, слушала, открыв рот. Потом записалась на тренинг. Прошла первый уровень.  И решила, что всё знает. Но, пообщавшись на форуме Портала, записалась на второй уровень.

- Она приходила к нам в палату и рассказывала   про детей. Как их отличать ещё в младенчестве…

-А чего их отличать – подгузник меняешь и видишь отличие, - без тени юмора перебил я жену.

-Я не про пол! Отличать по характеру! У нас – вождь. Вождь – видовая роль племени, стаи, группы людей и принадлежит мальчику. У девочки – вождицы – видовой роли нет! Но это не значит, что у неё нет свойств этого вектора.

-Постой! Какого вектора? Ты в роддоме была или геометрию с тригонометрией изучала?

Жена смеялась до слёз. Я было обиделся и пошёл  на кухню – готовить. Повар я. Квалификацию подтверждать.

Жена пришла следом и, вытирая слёзы, поцеловала. Пришлось выслушать про вектора.

Жена моя, конечно, девушка передовая и умная и я никак не смогу пересказать как она. Я своими словами – как понял.

У каждого человека есть 8 дырок. Это – эрогенные зоны. Четыре дырки снизу, четыре – сверху. Нижние вектора: уретральный, анальный, кожный, мышечный и верхние: обонятельный, звуковой, зрительный и оральный. У каждого вектора свой набор свойств, привычек, словечек и даже жестов. Почему вектор? Потому что указывает направление. Куда двигаться человеку. Если родился, как наша дочь, с уретральным, доминирующим вектором, то дано, заложено   самой природой быть ответственным за стаю, неординарно мыслить, быть дерзким, ярким, заметным, жить для людей, а потом – для себя. Это видовая роль уретральника.  Если правильно воспитывать вождя в детстве, то вырастет человек, способный принести огромную пользу своей стране. А вот неразвитый  уретральник – бандит.

Изучив все 8 векторов можно  учиться определять, что за человек перед тобой. Конечно, это  не картошку почистить - чтоб на раз прочесть, что за человек. Но -  практика – дело наживное.

Так вот, эта Лариса, отучившись на втором уровне у Юрия Бурлана, уже у новорождённых чётко различает   наличие того или иного вектора, а теперь   и  смешение векторов. Да и опыт работы у неё в роддоме большой.  Мне до Ларисы – далеко. В понимании.

И очень непонятно, что это за вектора. Стал  я потихоньку  разбираться сам.

Для начала выяснил расписание на Портале, статьи почитал, на форуме потусовался.

Дочка наша, будучи уретральной, не терпит ни опеки, ни указаний, ни советов. 

Я пока  ясно не представляю себе, как её воспитывать. Может, просто положиться на жену? Девочка всё ж.

Главное, не орать, не угрожать и никаких шлепков!  Это я выучил.

Меня расстраивает больше всего то, что она из дома упорхнёт, как только 9 классов закончит… Потому как - не привязана к родителям…   Или 11 ?  Кто её знает. Она ж – вождь! Она сама всё знает. Ответственность с 6 !!! лет может на себя брать за группу. Да! Не забыть  бы – обязательно в детский сад! Никаких нянь и бабушек! Бабушки по праздникам. Пусть в саду ранжируется. Быстрее в школе адаптируется. Школа… Ничего!  Прорвёмся!

Надо думать о втором ребёнке?!   Он уж точно будет не уретральный.  Не первенец.  Что-то я так испереживался с этой психологией. А жена – спокойна. Как удав!  Может, точно знает как с дочкой себя вести?

Дочуре нынче – три месяца! Вот она – моя царица!

- Ваше Высочество, как Ваше здоровье? Ух, ты – улыбается. От уха до уха. Класс! Вот, теперь  знаю, как с ней разговаривать!

 Боже упаси указывать этой « царице»! Да, она с уретральным вектором, но она не вождь и она, нормально воспитанная и не будет стремиться к трону вождя. Если я, папа, буду лоялен  к её «выходкам». Инициируют они – детки уретральные-  свой орган. Сложно-то как всё. Но постепенно,  понемногу стало проясняться у меня с  «вождём».

Ладно, пока она маленькая я, пожалуй, подучусь в понимании взаимоотношений на тренинге.
Фотки вот современных цариц расматривал. Те, кто  по рождению - вождицы. Очень познавательно.


-Несите, Ваше сиятельство! – это я сегодня Серёге, нашему официанту брякнул. Тот глаза вытаращил и ржал, как…   А как кто? Какие у него вектора? Вот же ж! Ладно, мы сегодня с дочкой гулять пойдём и я помозгую малость. А  завтра всё Серёге расскажу про него. Вот  тогда посмотрим - кто посмеётся.


Рецензии