Галочка

20 марта, 2012 в 15:18 =жж


              Бывало в школьные годы я как уйду в запой, на два – три месяца. Потом галопом догоняю одноклассников, то по географии, то по литературе.А-аа ! Запой -  литературный. Мы с  отчимом наперегонки. Он –  про войну, а я – про любовь.  Дома тихо- тихо. Только маман, бывало,   выступит с речью о пользе помощи по дому и опять, тихо – тихо.
Встречалось мне в романах  частенько выражение – «женщина без возраста». Ох, как же  мне хотелось увидеть сию особу! Представляла я себе её чуть ли не феей.

Понятное дело, все эти детские фантазии к моменту сдачи  выпускных экзаменов улетучились  бесследно. А позже и не вспоминалось - не тот пол, чтоб женщину искать.

            Всплыло в памяти  это выражение во всей  красоте  1 сентября, на торжественной линейке  сына.

Худенькая, яркая, рыженькая  девушка  с роскошным   букетом  роз впорхнула на школьный двор.  Я думала – учительница. Нет, она – цок-цок,  к нам, к родителям  – в первый «А»!

Прощебетав что-то  классной,  исчезла, оставляя в воздухе лёгкий аромат  «Kenzo».

Позже, на  одном из родительских собраний  мы познакомились.


  Зеленоглазая красавица оказалась мамой не только первоклассника – её старшему сыну  было 18. И она предпочитала о нём  не говорить.

 К  окончанию первого класса  маманьки дружно  отказывались общаться с Галкой. И я оказалась единственной,  кому она звонила. Чтоб уроки уточнить.

В пятом классе Галина перевела сына в другую школу и я  потеряла её из виду.

А тут, в начале осени, бегу по парку и слышу:

-Алён! Привет!

Как произносит Галя моё имя  – никто так не говорит. Один раз услышишь – не забудешь. Нет, нет! Ничего плохого. У Гали очень своеобразный тембр голоса и интонация. Не более.

Оглядываюсь. Стоит девочка. Иначе не скажешь! Юбка – пышная, талия как у Люси в «Карнавальной ночи», шпилька, кудряшки рыжеватые  – живая обложка глянцевого журнала.

- Галя!? Ты откуда? Почему не в кабриолете, а пешком?

-Да вот, все разбежались. Иду сама, - и ямочки на щёчках от улыбки.

Сплошное очарование. Так бы стояла и любовалась.


Всё это я вспомнила на тренинге Юрия Бурлана про кожно – зрительную самку. Как самый яркий пример. Конечно, у меня есть ещё кожно- зрительные  подруги,  но Галка – она и в 90 будет Галочкой.  И не только для внуков.

Кожно – зрительная  девочка  - звезда Системно- векторной психологии. Её любят дети, хотят мужчины, ненавидят женщины.

Кожно – зрительный психотип этой хрупкой внешне женщины не оставляет никого равнодушным. Эти женщины заметны всегда.


Подробная статья  - ТУТ 

Но я не о сексуальности К-З самки.

На примере Галки хотелось бы поразмышлять о сложности совмещения  видовой роли и роли, для которой  она не предназначена – мамы и жены.

Кожно- зрительная  девочка – она по природе не рожающая. Её  видовая роль – души спасать. Набор свойств  кожного  вектора подразумевает тонкое, лёгкое тело, с длинными ногами. Чтоб бегать было удобно.  От опасности.

Свойства зрительного вектора  дают умение  сострадать, сопереживать, видеть красоту окружающего  мира и  в нём же быстро  находить опасность. Чтобы предупредить своё сообщество.

Когда свойства обоих векторов развиты и реализованы перед нами  женщина удивительной доброты, красоты и с бытовой точки зрения – одиночества.

Мы жалеем её, попутно перемывая косточки: - Ах, наша новенькая воспитательница такая красавица. Её дети просто обожают! А у самой-то нет ни семьи, ни ребёнка. Хоть бы уж родила. Для себя.

А что говорим про эту звезду экрана?   

- Вот, умерла одна. И детей-то не было. Зато любовников – целый полк.

Язычки почесать – милое дело.

А то, что счастлива была сама и других делала счастливыми - кого это волнует?! А то, что несла в мир красоту и улыбку, и доброе отношение к людям – это как? Не считается?!

 Кожно- зрительная по природе своей материнского инстинкта не имеет . И  детей своих воспитать и ухаживать – тоже не умеет.

Конечно, мир развивается! ХХI век – не ХVII. Медицина далеко шагнула. Лечатся девчонки,  на сохранении лежат, порой полгода, кесарево делают. Детей своих  мужьям доверяют. Потому как страх уронить, прижать, не так запеленать – он сильнее. И так весь период младенчества – не знает что делать.

- Ой, хорошо  моя тётушка приехала! Она так ловко пеленала!  - щебетала Галка, рассказывая мне про первенца. Второго  нянчить помогал муж.


Тётя ХАЛЯ.

Средне – между Г и Х. Так мы  с сыном называем Галочку теперь.

Конечно, без обид и без издёвки. С лёгким сожалением.

Галочка с первого класса всё время что-то обещала. Первый раз она пообещала повести мальчишек на какое-то супер - представление на Масленицу. Мой, память  детская, цепкая, мне вынес весь мозг, дятлом  стуча с одним вопросом : «– А тётя Галя скоро позвонит?»

 Второй раз, она пообещала принести ему пару джунгариков. У неё приятельница разводит, девать уже некуда…

Пока она чирикала,  я вспомнила  – 37 000 курьеров Николая Васильевича….

Путь от школы до дома занимает 15 минут. Сын всю дорогу  трындел про клетку, про имена, про корм. Пока дошли до дома -   у него уже внуки у этих джунгариков толпами носились по квартире.

Я в панике бросилась искать ответ в литературе психологической – чтоб такое сказать ребёнку, чтобы  он во взрослых не  разочаровался и, чтобы Галю оправдать, так как пяткой чувствовала, что этих грызунов она не принесёт. Ничего путного я не нашла. Сын, на следующий день   в зоомагазин захотел - присматривать  клетку.

Да, конечно, мы могли купить клетку с хомяками. Но, у него  – аллергия. Я б не рисковала. И тут я очень опасалась, что Галя исполнит обещание.

Я ничего лучше не придумала, как потихоньку переводить разговоры о джунгариках на кошек, а потом  на аллергию. Если есть аллергия на кошку, то, возможно… ла-ла…. Вот так  месяца три и беседовали. Потом он как-то вздохнул и спросил  – Тётя Галя не принесёт мне джунгарика?

 И тут  тётя Галя меня не подвела!

Буквально  на прошлой неделе сын  встретил  Галю, возвращаясь из музыкалки, и она………, да-да, пообещала взять его в турпоездку, во время  летних каникул.


Рецензии