4 44. Часть 7

Открыв дверь, я впустил к себе домой Батюшку. Служитель церкви стал спрашивать меня о том, что повлияло на меня, на решение освятить квартиру. Я решил не вдаваться в подробности, и сказал, что неуютно себя чувствую здесь в последнее время. Батюшка посмотрел на меня тяжёлым взглядом исподлобья, и как будто бы осознав, что у меня нет желания поведать ему, что с этой квартирой не так, вошёл в большую комнату. Мы с другом молча смотрели как он снимает верхнюю одежду, и что-то достаёт из своего чемодана. Это был странный золотой сосуд, похожий на маленький чайник с крестом. Я шёпотом спросил у друга, мол что это за сувенир, друг сказал что он называется Кадильницей. Батюшка разжёг кадило, стал напевать молитвы и брызгать по сторонам святой водой. Слегка, мне стало забавно наблюдать за этой процедурой, и я ушёл на кухню. И тут я заметил, что все двери духовки, холодильника, шкафов с посудой были распахнуты, даже ящик стола был выдвинут до отказа. Пока я тихо прикрывал эти дверцы, я заметил, что в квартире стало как-то тихо. Не пения этого бородатого мужика, ни звуков шагов, вообще ни чего, кроме звенящей тишины. И на мгновение я задумался, почему у меня звенит или свистит в голове, когда я нахожусь в абсолютной тишине. Я тихими шагами направился в большую комнату, и увидел немую сцену. Мой друг смотрел на батюшку, а батюшка смотрел на стену, молча, раскрыв рот. Стеклянные глаза его ввели меня в ступор, и мы все стояли, как истуканы не шевелясь.

Священнослужитель выронил кадильницу из руки, схватился за живот, упал на колени, и стал тяжело дышать. Я быстрым шагом подошёл к нему, и позвал своего приятеля. Батюшка стал блевать на мой ковёр, я закричал своему другу чтобы он позвонил в "Скорую помощь", я не знал, что нужно делать в такой ситуации, по этому стоял рядом, и наблюдал за происходящим. Батюшка не останавливался, по моему ковру растекалось содержимое его желудка. Я заметил, что вперемешку с рвотой, была кровь. Батюшка упал набок, схватившись за живот, забрызганный своей рвотой. Из носа хлестал ручей крови. Меня стало тоже тошнить от такой картины, что его борода была вся перемазана этим. Я в панике заявил ему, что "Скорая" в пути, и чем помочь ему. Вместо ответа, батюшка скрёб ногтями по полу, издавая какие-то своеобразные гортанные звуки. В его глазах был ужас, порезы на моей руке снова жгло. Я понял, что это была не эпилепсия, а в этом была вина тех необъяснимых явлений, которые в последнее время, не давали мне спокойно жить. Друг оттащил меня от батюшки, и сказал, что нужно что-то делать, пока скорая в пути. Пока мы стояли и думали, чем же ему помочь, произошёл резкий стук, чего-то тяжёлого. Это была снова гантеля, которой мы припёрли окно. Дул холодный ветер, батюшка лежал, не подавая ни каких признаков жизни, я подошёл к нему, и убедился, что он ещё дышит. Мы собрали все его вещи, и положили в его чемодан. Через пару минут, подъехала "Скорая помощь", пара санитаров притащили носилки, проверили его пульс, спросили, что случилось, я всё рассказал, помог с другом доставить до машины все его вещи, и они уехали. Я с корешем стояли и смотрели друг на друга, с выражением лиц, мол, что это было? Это был, очередной этап, который мне пришлось пройти, при этом, вмешав в происходящее, своего друга.

Продолжение следует.


Рецензии