Становление 8

Дома я застал всю семью в сборе и присутствующие сразу отметили изменения в моем облике и статусе, а я отметил потемнение на лице Мадам. Что - то ее беспокоило и это было видно. Пока детвора игралась моими цацками, я пытался выяснить у Мадам причину беспокойства. Мадам пыталась отмолчаться, но я был настойчивым. Оказалось, что мне нужно было еще раз посетить милицию. В милиции мною занимался какой - то вообще отвлеченный человек в штатском, Мадам вела себя с ним сухо и очень корректно. С меня сняли всю биографию , анализ крови и дактилоскопию. На мой вопрос, для чего это нужно, строгий дядька ответил: "Когда - нибудь ты вернешься!" Я ничего не понял, Мадам не стала объяснять, да и я не лез с вопросами , понимая, что в моей жизни произошел какой - то переломный момент.
  Дома я пытался узнать, когда же я попаду в Китай, но Мадам коротко объяснила, что переход через горы , требует основательной подготовки. Поразмыслив немного я понял, что в мою судьбу вмешалась третья сила, причем посильнее милиции.
 На следующий день Мадам пришла домой веселая, видно было, что что - то произошло. Следом явился тот же тип из милиции и стал снимать с меня смерки. Я не задавал вопросов и последующие два дня , просто убивал время. На третий день он явился снова с двумя большими сумками, вывалил их  и Мадам стала примерять на меня вещи. Все пришлось впору и было очень удобным. Правда ботинки были велики, но Мадам успокоила и велела примерить вязаные из верблюжьей шерсти толстенные гетры - носки, ботинки были с высокой шнуровкой. Шерстяные гамаши на меня были в комплекте, я посчитал позором для себя надеть женские вещи, но получил пендель в корму и под давлением обстоятельств, согласился. К вечеру принесли стальные пластины с альпийскими шипами, крепление к ботинкам - на ремнях. Новый этап в жизни, начинался!!!


Рецензии