Как бы генерал и маршал

 
Он проснулся раньше всех, проснулся и истошно завопил:
 
- Хочу в туалет! Хочу в туалет! Хочу в туалет!
 
- Да слышу, слышу,- недовольно отозвался ещё на половину спящий мозг.- Эй, вы, ноги,- вяло позвал мозг.
 
- Ну, чего?- пробурчали ноги.
 
- Вставайте и несите это бренное тело в туалет. ОН хочет пИсать.
 
- Ладно,- ответили со вздохом ноги, согнулись в коленях и медленно опустились ступнями на пол, однако остальное тело по-прежнему оставалось в горизонтальном положении.
 
- Хочу в туалет! Хочу в туалет! Хочу в туалет!- вновь затрезвонил ОН.
 
- Да ё моё!- вскипел мозг.- Эй, вы: задница, грудная клетка, руки в конце концов! Подъём!
 
- Да что же это такое,- заворчали вышеназванные части тела.- Этот капризный девятисантиметровый орган нас уже всех достал! Как шесть часов утра: хочу в туалет!хочу в туалет! Простата! Лечиться будем?!
 
- А чё я?!- съёжилась простата, её знобило.- Все вопросы к мозгу.
 
- Эй, мозг?!
 
Мозг молчал.
 
- Эй, мозг?!!!
 
- Я думаю,- ответил наконец угрюмо мозг.
 
И тут опять заверещал ОН:
 
- Я тебе подумаю! Я щас обмочу простыню! Дорогу-ую!!!
 
- Действительно. А чё тут думать? Всем в туалет! Марш!!!- скомандовал мозг. Скомандовал так, как он умел - голосом, не терпящим возражений, голосом, который мобилизовал и поднял с кровати тело.
 
 
Уже в туалете, делая своё жёлтое дело, ОН подковырнул:
 
- Мозг, а мозг? Вот ты как бы генерал, но я - маршал! И не как бы.




 


Рецензии