Утро в роте. СА

              Утро в роте
                В.Мошняге и Деду (А.Пьянкову)*

- Шо спите, хлопцы, шо это за шняга,
Уже седьмой,  родные, всё – подъём?! -
С порога матерился наш Мошняга,
Он – старшина, и прав, конечно, он.

- Вы – дембеля, я в курсе, между прочим,
Но службу лучше чётко донести.
И, если надо, мы кого замочим,
Шоб вам домой всем ноги унести!

Кузнец, ты спишь и куришь в то же время,
Где Симонов и Монастырский где?**
Вот – молодое и блатное племя,
Досталися же, хлопчики, вы мне!

Подъём, Морозов, скоро завтрак… кушать,
А ты, Татарин, шо ж ты снова лёг?
Не станете меня вы, если слушать,
То горный не получите паёк!

Владимир Дмитрич – человек-махина,
И он кричал совсем не по злобЕ.
…Был тяжко ранен ночью, на машине,
Но жив, курилка, и мы тоже… почти все.

Тебе спасибо, и спасибо Деду!
Уроки жизни не пропали, нет,
Я с ними дальше и иду, и еду,
Пусть даже не всегда «зелёный свет».

Как я хочу обнять вас, дорогие,
Поплакать вместе, песни вам попеть.
Мы те же люди, ну, чуть-чуть другие,
Мне пообщаться хочется успеть.

30-31./10.2013.

*- старшие прапорщики Дед (Анатолий Пьянков, командир взвода в Афганистане; самый возрастной из состава батальона (45 лет), за что и получил такое уважительное прозвище; умер 01.11.2013. на 81-ом году жизни в г. Новограде-Волынском (Украина);
     Мошняга Владимир (старшина нашей  роты): после тяжелого ранения в   Афганистане продолжал службу в ДРА, затем в Монголии и в Забайкалье. Ныне
проживает в г. Умани (Украина).
   **- фамилии и прозвища солдат в 4-ой роте *** - отдельного батальона.

На фото вверху слева пр-ки Пьянков, Мошняга, Кожарский.
Слева внизу: В.Мошняга пожимает руку афганскому подростку.
Слева вверху: В.Мошняга в наше время.
На фото справа внизу: Дед (А.Пьянков) в патруле в Баграме.


Рецензии
Спасибо большое!
С уважением!

Татьяна Немшанова   09.10.2023 06:17     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.