Izabella фрагмент-119

Смеху было и непонятки много, чего это так русские из-за своего мальчишки набросились на них? Если он мальчишка, то что ему вообще бояться? А то руками трогать нельзя? На купаниях к Сашке тоже не подпускали девичье племя и те ничего не понимали тоже. И наконец явилась не запылилась, Симона, -
- «Что это ещё за тары-бары? Это что ваш мальчик? Что это значит руками не трогать?».
- «Ничего. Ты много про русских знаешь? Вот и оно. Не путайте вашего мальчика с нашим. Это не одно и тоже. Ему понять надо тоже, чего это его вдруг лапают без спросу? Мало ли что девчонки? Он к ним вообще уважение потерять может. Это Франция, а не Россия, где всё ясно, кто чего хочет. Мы были нужны Лорену, а не Саша. А то что у нас с ним, это никого не касаемо, пусть думают что хотят», - отвадила запросто Вероника и Симона улыбнулась как хитрая кошка.
- «Ладно. Будем знать что руками не трогать!», - не стала спорить Симона поглядывая на Сашу, но тот лишь раздувал щёки, не понимая французского. Потом нарисовался и Мишель и посмотрев на Сашку, похлопал его по плечу, -
- «Правильно! Так и надо! Нечего тут его кому не попадя лапать! Мне можно, я тоже мальчишка. Но вот вы не против, чтоб он у меня бывал? Я один с предками живу, у меня жён нету».
- «Он ни слова по-французски. Мы его начали обучать, но это ещё длинная канитель», - ответила нехотя Ирина. Мишель согласился, -
- «Да без общения трудно, особенно ему. А с вами вместе как, в гости можно?».

  - «Господин Терёхин? Сведения начали доходить до президента страны. Мы можем не то что, не получить девчонок, а попасть под суд даже! А на прямой шантаж их предков идти и совсем неразумно», - сказал наставительно Межаков и поглядел за окно.
- «Что за дела? Вы боитесь суда? Ну и ну. Да кто его в России боится. Нам надо действовать активнее у французов, чем тут. Иначе мы с этими потугами в посмешище превратимся! Что там с сетями? Что Русский Дом?», - надменно отмахнулся Терёхин.
- «Ох батенька уж не скажите. Это не тот суд что вы себе возомнили, который на каждом углу продаётся и покупается. Слышали как миллиардер Генри Круффер за месяц с империей своей жить долго приказал. И тут и в кремле особо, церемониться не станут, из-за вашей, простите, задницы! Так вот вам песенка такая. Адамовича мы для Ириады потеряли. По Воронежу шум из-за Ириады пошёл и всё по верхам. Обижают мол верха сволочи какие жирные. А это и нам враги. Теперь постеры с гонок привозить в Воронеж знакомые стали с подружками нашими из Дюссельдорфа. По верхам сенсация за сенсацией. Воронежский провал где Ириада одна троих агентов уложила голыми руками, уже легендой по верхам гуляет. Я молчу про народ. Александра мы потеряли. Совместная акция с немцами провалилась, Веронида с Шуриком с мафией из пятерых голыми руками расправились. Лорена мы не нашли. С Лореном провал в Вуар-Теже и там теперь наши герои, кого вы пошлёте туда? В миг выкупят и Симона только подругам и верит. И далее по недостоверным данным из уст самой Симоны выходит так, что и со слов профессора Антори – Ириада и Веронида – русский вариант Симоны Депардо и Изабель Лепрассанж. И их так запросто без охраны после всех этих провалов не отпустят. И теперь и от сумы не заречёшься, что уже кто-то скажем из агентов ФСБ под нас копать не начал. Да, за таких крошек новой расы, таким как вы голову мигом с корнями оборвут. Думайте! Сколько уже дров наломали, а? А верёвочке этой не всё время виться и глянь петля на шею тонкую готова! Да ещё со свей вытекающей славушкой на всю матушку-россию! Вот как пахнет»... .

 Самюэль пришёл и немного устало расселся на диване с озабоченным лицом. Он стал похож на лидера-активиста молодёжной политической фракции, находящейся на грани провала. С раутом воевать было не так просто, но подвести Изабель и Симону он никак не мог. Его переменил коренным случаем тот случай секса с Симоной и её наставления. Хватит сидеть тут на шее в роду Лепрассанж сопливым пай-мальчиком, Симона воюет, Изабель защищается, а он? Муж ещё называется? Граф Оршанский вообще его поднял духом, вот человек двора – пошёл и поднял корону Франции, ради Изабель! И так и надо, а не мелочиться. Вероника сидела с Сашкой на скамейке парка имения Лепрассанж, положив голову на его плечо. А Ирина сидела в комнате Изабель и смотрела бижутерию. Зашёл Самюэль и поднял бровь на новую гостью, и Изабель показала ему на кресло.
- «Это тоже наши, только из России. Наслышан о погроме в нашей городской полиции? Это Ирина Сологуб. Вероника Кудрявцева в парке с их мальчишкой Александром. Это и проблема с Лореном Одолише. Кстати их обеих похитить пытались, одну в Германии, другую в России. Обе попытки провалились. Я поражаюсь им! Это российская закалка характеров. Они завтра Симону за пояс заткнут. И такие вроде милые озорницы!».
Сэм подумал, - «Ага! Вспомнил! И все чемпионы гонок в Дюссельдорфе! По теленовостям как-то видел из Германии. А там и наш Берри. Они уже проходили наш двор Вигана?».
Но Изабель этому вопросу значения не придала, хоть и ответила, -
- «Да, но частично. Да это и не важно».
И Сэм встал подошёл и галантно кивнул головой Ирине и протянул руку, -
- «Двор барона Легранц. Самюэль. Можно просто Сэм!».
Ирина встала и пожала ему руку крепко по-русски, -
- «Фамилия Сологуб. Ирина. Можно Ира. Двора не имею. У отца две автомастерские и транспортная фирма в городе Воронеж. Россия».
И Ирина заглянула в его глаза, но села на своё место, а Сэм прошёлся по комнате.
- «Вуар-Теже – Воронеж? В этом сочетании что-то есть?», - сказал Сэм задумчиво.
- «Вероника из города Санкт-Петербург. Это неважно. Что я, что Ирина, на птичьих правах, как у нас в России говорят. Мы там работаем, а тут отдыхаем. Девчонки-курортницы», - как-то легко отвадила Ирина и Сэм странно на неё посмотрел.
- «Что? Нам связи нужны в Европе и очень хорошие и побольше. А то нас там в России свои же аллигаторы сожрут. Воронеж большой город, но это не – Вуар-Теже. Каждый за себя», - не поняла его взора Ирина.
Изабель встала и усадила Сэма в кресло, -
- «Что там в рауте по Лорену?».
- «Мм... темнят, торгуются. Скорее этих девиц надо в сторону отводить. Платформа для него не готова», - устало отчитался Сэм.
- «Значит так. Девиц первыми и будем выставлять. Поторгуетесь за Лорена, а Ирина?», - стала принимать решения Изабель, что было на неё не похоже.
- «С такими-то тылами!? Да мы за него кого угодно сами съедим. Но двор есть – двор, понимаю. Когда стратегию обсуждать начнём? Хотя мы можем и от себя выступить. Но только от себя», - запросто отчиталась Ирина.
И Изабель отправила отдыхать Ирину в её комнату.
Ирина и Вероника прохаживались по залу истории имения. Тут были картины портретов предков, скульптура, чеканка, кузнечные шедевры и большой камин. На стене висело две перекрещенные шпаги. Ирина помудрив сняла-таки одну шпагу со стены и стала её рассматривать осторожно поводя пальцем по лезвию. Расписной эфес, узоры на полотне лезвия. Шикарные ножны.
- «Ну что подруга! Наш час настал разборок на шпагах! Кавалер у нас один, и выбора нет! Они похоже тупые, но мы сразимся честно на рёбрах тыльной части. Не ведаю как это назвать. Только надо на руки какие-то тряпки намотать. Щиты есть, но это похоже больше украшение для стен. Тяжёлые больно. Ты готова? Тогда берём шпаги, тряпки, Шуру под ручки белы и идём в парк, куда подальше», - предложила Ирина то ли в шутку, то ли всерьёз. И Вероника подошла к стене и сняла другую шпагу и вытащив её из ножен попробовала на вес в руке, -
- «Годится! В живых останется из нас, только одна! Перчатки бросать друг дружке не станем, искать больно долго придётся по имению. Айда за тряпками».
 Сашка не оторопел от такой наглости, но предупредил подруг. Однако те заверили его, что драться на шпагах вообще не умеют и просто разыграют сцену из театра. А он как критик оценит, кто из них искуснее шпагой махался. Через пять минут в парк летела Симона, за ней не успевал Сэм, за ними пару дворецких и последней поспешала Изабель.
Девчонки покрутя и побаловашись со шпагами, вошли в нешуточный раж и махались так что звон стоял на пол парка. Шура командовал, но это раж остановить уже не мог. Выпад, разворот, прыжок в сторону, удар, защита, атака, уклонение и тут делегация и Сашка пошёл навстречу поднимая руки перед собой.
- «Если вы помешаете, это будет плохой финал. Нельзя... отвлекать!», - сказал он на неважном английском. И все застыли.
- «Тихо!», - скомандовала Симона, остальным и стала пристально наблюдать за поединком. Удивительные всё же эти русские. Впервые взяв в руки шпаги, они выделывали такое, что и мастер фехтования позавидует и так притом натурально!!! К тому же девчонки? У Симоны сердце стало заливаться завистью. Ох как они ретиво крутились, прыгали, подходили на опасное расстояние и отскакивали тут же и как это было завораживающе красиво. Вот – оружие! Вот это оружие, не то что пулемёты и пушки! Да девчонки впали в нешуточный раж, но риск их был осознан, ни единая из них не хотела проигрывать по глупости. И всё-таки Ирина победила, выбив шпагу из рук Вероники и тут же бросила свою на траву. Она подошла к подружке и они обнялись. А потом стояли переводя дыхание и разминая руки и пальцы и только потом увидели зрителей.
- «А мы на тыльной стороне шпаг воевали. За своего кавалера. Занятные это всё-таки игрушки, а мы и не догадывались пока не попробовали! Что вы так смотрите? Это лишь театр, игра. Мы друг дружку убивать и не думали даже! Мы же русские? Мы ни к чему серьёзно относиться не умеем. Разве что к мальчишке и то, иногда. Скажите спасибо Алексу за команды, очень даже пригодились. Всё, шоу закончено. Больше мы шпаг в руки не возьмём! Победила – дружба!», - отчиталась за обеих Ирина перед публикой.


Рецензии