Всех не пересажаете

   "Всех не пересажаете" - такой плакат я вижу в телевизоре - у Замоскворецкого суда 24 февраля 2014 года. События в Украине отошли на второй план. Как и в пятницу, 21, - продолжилась охота на людей. Люди пришли на суд по делу узников Болотной, а их хватают и сажают в автозаки.
   Уже и не знаю, что можно делать в нашей стране, чтобы не привлечь к себе правоохранительные органы. Стоять на улице - ведь внутрь не пускают - всё равно арестуют. Я бы начала петь - пропадать, так с музыкой. У меня привычка - петь, рассказывать стихи, танцевать - везде, где появляется скопление народа. Люди меня хорошо принимают. А как бы принял меня ОМОН?
   Для чего я пишу эту заметку? А ничем невозможно заняться, отвлечься - за людей, отсидевших 2 года за нелепости - и заступиться нельзя в этой стране. Люди, вышедшие 6 мая на мирный митинг, не ожидали, что власть наша не миролюбива - ох, уж эта наивная доверчивость народа!
   Даже если власть пересажает всех смельчаков, которые ещё осмеливаются проявить солидарность с кем бы то ни было, что она может сделать с нашими мозгами, с нашими сердцами? Будут сидеть десятки, сотни, тысячи, а в воздухе, в ауре страны будет вызревать мысль и чувство - сбросить обнаглевшего паразита власти с шеи народа. И не надо для этого даже выходить на майдан: Власти будет настолько некомфортно находиться в стране, что она сама последует примеру Януковича.
   По крайней мере, хочется надеяться на это. Да пусть всех нас пересажают: мы оттуда, из тюрьмы, начнём строить новое государство. Ну почему нельзя жить мирно?

24.02.2014


Рецензии