Свет внутри меня

Как долго мне пришлось скитаться
По тёмным улицам судьбы,
Как трудно было оставаться
Живой, и знать желания свои.
 
И те желанья как огонь
В душе моей, пылая, оставались
Как путеводная звезда, со мной
Искали выход, к свету рвались.
 
Та тьма, в которой я блуждала,
Как оказалась, меркой с ноготок.
Вокруг так много света я узнала,
Лишь приоткрыв души прекрасный уголок.
 
Всё в нас самих и свет и тьма найдётся,
Но помнить нужно лишь одно,
Что чувства нам раскрыть придётся,
Чтоб в мир шагнуть как в светлое окно.
 
Как много нового узнала,
Взглянув в себя при свете ярких чувств.
Внутри так много силы пропадало,
И лишь сейчас я погружаюсь в мир искусств.
 
Всего так много в этом мире,
Что привлекает так мой интерес.
Так чудно стало жить отныне,
Реализуя свой талант, минуя стресс.
 
Совсем недавно поняла я
Где вдохновитель мой сидел,
И так внезапно осозная,
Что в голове бывает лишь предел.
 
А в сердце нет границ для человека,
И это есть вселенная моя.
Благодарю свой род от века
За силу, что дала Земля своя.


Рецензии
Стихи со смыслом. осознание себя, переоценка приоритетов жизни и интересов

Эти строки как отдельные главы из жизни, некий итог

Стихи понравились.

Андрей Евдокимов 7   26.02.2014 20:15     Заявить о нарушении