Варенька

Не ждалА да не гадАла –
в мышеловку попала
мышь серая
с севера
прИшлая ко мне…
да на дне,
в банке стеклянной,
брагу пьяную
узрЕла-учуяла,
пилА да оппилАсь,
каялась,
из угла в угол мАялась,
так и взмолИлась мне,
сыну человечьему:
«Незачем
томить меня да увечить!
Отпусти,
к вечеру,
человечий сын,
к детям моим,
как один –
маленьким.
Варенькой
звать меня…
я -
дочь царя мышиного…
ДИвно мне было.
Вынул
мышь серую
с севера прИшлую
вымыл её,
высушил,
да выпустил.
А как лёг спать,
чую,
на кровать
лезет кто…
То -
мышь моя,
Варенька,
в лапках маленьких
кольцо принесла.
Не златОе, не серебряное –
простое было,
мЕденное.
Говорила мне так:
«Вот тебе,
человек-чудак,
колечко моё,
волшебное.
Всё, что душе угодно
проси да загадывай»

Думал я, гадал,
да на пальцы надевал
колечко то литОе,
мЕденное -
крутил да прокручивал
медленно…
а, к утру вот,
понаскУчило всё мне.
То – малО оно,
то – великО бОльно…
зря толькя
мозоль бОльну натер.
Снял,
протёр кольцо о штанину
да в речку кинул,
быструю…

О.К.


Рецензии