Иди ко мне

Он смотрел на неё стальными глазами и бросал в воздух слова,
будто сухие, звонкие горошины...
Они отскакивали от его жёстких губ и приколачивали её к стене:

" Не изображай из себя дуру! Ты знала, что этим всё кончится "

Он надвигался на неё как цунами, закрывая собой свет, захлёстывая
волной своего нетерпения...
Дерзкий, решительный...не слышащий её:

" Боишься меня? И правильно! Бойся! Ты же знаешь...бывают такие минуты,
когда мужчине нельзя отказывать! "

Её ищущие выход глаза, казалось, ещё больше распаляли его...
Почувствовав его горячечьное дыхание на своих губах,
она попыталась увернуться...не попасть в его железные объятия,
но он, упершись рукой в стену, не позволил ей выскользнуть:

" Сбежать надеешься? Это вряд ли! Ты меня знаешь! "

Она...зажатая между ним и стеной...испугавшись его стального взгляда...
отвернулась...
Он рванул кофточку на её груди...маленькие костяные пуговицы запрыгали
по гладкому полу

" Не хочешь смотреть на меня?! Тебя от меня тошнит, да?! "

Она...уткнувшись ему в грудь и пряча глаза...пропищала:

" Отпусти "

Схватив её за затылок, он выдохнул:

" Посмотри на меня...прошу...посмотри! Я...не могу так..."

" От-пус-тииии...слышишь?! "- произнесла она по слогам твёрдо и уверенно
глядя ему в глаза..

Он...мотнув головой, как от пощёчины..опустил руки, упрятав их в карманы
брюк и отступил...

" Ты понимаешь...сначала мне было просто очень интересно с тобой...
нравилось разговаривать, смотреть на тебя...нравилось смешить и дразнить...
а когда понял, что уже не могу обходиться без тебя - испугался...
я злился, а ты - играла...изображая свою во мне заинтересованность...
и я верил...а ты улыбалась другим, возвращая меня с небес на землю
и я клялся, что...больше - никогда! Никогда и ни одной мысли о тебе!
Лучше - запить и сдохнуть!
А потом...потом - это твоё долгое отсутствие, когда я не знал - где ты...
с кем ты...и телефон упрямо гундосил:
" Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети "

И когда сегодня ты, вдруг, пришла - я слетел с катушек...
решил - сейчас или никогда!
Так что...прости "

Она почти не понимала слов, которые отлетали от его жёстких губ,
как сухие, звонкие горошины и бились прямо в её сердце...застревая там..
Неожиданно для самой себя она произнесла:

" Иди ко мне " и...испугавшись своих охрипших слов...поспешно повторила:

" Иди ко мне...слышишь?! "

Маленькие костяные пуговицы, разбросанные по гладкому полу,
жалобно хрустнули под его ногами...он качнулся назад...
Она схватила его за руку и прижалась губами к его губам...
не дав ему упасть...
не позволив задохнуться от боли...
избавляя от такой несвойственной ему....постыдной и мучительной слабости



(фото из интернета, спасибо автору!)


Рецензии
Татьяна, зашла к Вам в гости и сразу такая удача!Лёгкий шок - как вы хорошо пишете!Спасибо!

Лариса Хребтова   29.08.2014 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.