Перед вратами раскаяния

«…дверь раскаяния не закрывается никогда…»
                (Руми)

Как много открывала я дверей и врат,
калиток неприметных и порой ненужных.
Как часто ошибалась, кто есть враг, кто брат.
И сколько тех влюбленностей и дружб недужных.

Как истово ломилась я в чужую дверь.
Как искренне  молилась я не тем богам.
К Тебе стучусь, открой, и мне поверь –
Раскаянье сложу к Твоим ногам.
                (июнь 2013)

Изображение из интернета


Рецензии
Ирина, чудесно! Мне очень нравятся иллюстрации к твоим стихотворениям. Они гармонично дополняют переживания, которыми ты делишься. Удачи и неиссякаемого вдохновения!

С теплом,
Оксана

Оксана Шей Мар   25.02.2014 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана, за теплые пожелания и сердечный отклик. И тебе удачи и вдохновения!
С неизменным теплом,
Ирина

Андрос Ирэн   25.02.2014 21:04   Заявить о нарушении